Перед официальным запуском на автодорожную часть Крымского моста запустили восемь КамАЗов.
Тяжеловозы были загружены полностью. Водителям поставили задачу разогнаться и остановиться в определенной точке. Таким образом. Протестировали надежность конструкции и автодорожного покрытия.
В настоящий момент работы на части моста, предназначенной для движения автомобилей, находятся в заключительной стадии: идет установка датчиков безопасности на опорах, арках и дорожном ограждении. Их задача — сообщать о состоянии моста в специальный центр. Так, в случае аварии для предупреждения затора в течение 40 минут на место ДТП должен выехать эвакуатор и забрать поврежденные автомобили. Подобные сценарии разработаны и для других дорожных ЧП.
Также известно, что для обеспечения безопасности движения под путепроводом разместят пограничные катера.
По предварительным данным, путепровод должны открыть уже 16 мая.