Компания Kia работает над силовой установкой EcoDynamics+ с рабочим напряжением 48 В, выполненной по схеме "мягкого гибрида" на основе дизельного двигателя. Она позволит снизить выбросы за счет подачи при ускорениях дополнительной элетктротяги от 48-вольтовой батареи, а также увеличения периодов, когда двигатель внутреннего сгорания отключен благодаря новому стартер-генератору.
Как сообщает пресс-служба Kia, "мягкий гибрид", разработанный инженерами марки - это компактная 48-вольтовая литий-ионная батарея ёмкостью 0,46 кВтч, и новый стартер-генератор для мягко-гибридных силовых установок MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator). Переключение между режимами "мотор" и "генератор" происходит незаметно при помощи инвертора.
Электромотор соединен с коленчатым валом дизельного двигателя ременной передачей. При разгонах MSHG подает до 10 кВт электроэнергии, снижая нагрузки на ДВС, а при торможении двигателем или замедлении при помощи тормозной системы наоборот, энергию накапливает. Можно также использовать энергию для остановки и запуска двигателя на ходу - если заряда достаточно, то ДВС автоматически выключается при торможении, а при нажатии педали акселератора – незаметно перезапускает мотор.
Разработанная Kia силовая установка EcoDynamics+ совместима как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями, и с любым видом привода: передним, задним или полным. Также силовая установка будет адаптирована для бензиновых двигателей. Первой моделью корейского бренда с силовой установкой EcoDynamics+ станет кроссовер Kia Sportage - его представят во второй половине 2018 года. Затем "мягким гибридом" станет Kia Ceed третьего поколения - это произойдёт в 2019 году.