Общая оценка: |
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и
шея |
Хорошо | Хорошо | Голова и
шея |
|
Грудь | Приемлемо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот,
ноги |
Хорошо | Хорошо | Таз, живот,
ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо | Защита
головы |
|
Нарушение
кузова автомобиля |
Хорошо | Хорошо | Нарушение
кузова автомобиля |
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4703мм |
Ширина | 1826мм |
Высота | 1427мм |
Объем багажника максимальный | 962л |
Объем багажника минимальный | 480л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | CDNB |
Объем двигателя | 1984см3 |
Мощность | 180л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | Вариатор |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 218км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.2с |
Расход топлива в городе | 9,8л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5.9л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3л/100 км |
Объем топливного бака | 65л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530кг |
Размер шин | 225/55R16, 225/50R17 |
Размер дисков | 7,5jx16, 7,5jx17 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Хорошо | Приемлемо | Ниже
среднего |
Плохо |
Обратно