Источник © 1gai.ru, Автор Павел Жуков
Fiat-Chryslerготовится к серьезным изменениям своего модельного ряда. В течение нескольких лет акцент компании будет сделан на пересмотр и модернизацию производимых автомобилей. Причем модернизация затронет как новые модели, так и всем известные.
В минувший вторник Генеральный директор FCA Серджио Маркионневстретился с дилерами в Лас-Вегасе, где продемонстрировал идеи проектов и технологий, к которым будет стремиться компания. Все это призвано увеличить объемы продаж, а также сократить, по возможности, «аппетит стальных коней».
Как сообщает Automotive News, дилеры пришли в восторг от нового поколения культового Dodge Charger(он получил более современный, обтекаемый дизайн) и Dodge Barracuda. Интересно то, что оба этих автомобиля «базируются» на одной, заднеприводной платформе, доставшейся от Alfa Romeo Giulia.
Не обошлось без инноваций и в «семействе» Jeep. Первым показали новое поколение легендарного покорителя бездорожья Wrangler. Надо отдать должное руководству концерна, они не стали ставить внедорожник на рельсы революционного дизайна, как это было с моделью Cherokee. Да, Wrangler посвежел, немного помолодел, но остался верен своему традиционному облику. Нетронутыми останутся и его фантастические внедорожные способности. Так что поклонникам волноваться не стоит.
Также состоялась презентация нового Jeep Grand Wagoneer. Этот семиместный SUV автомобиль станет самым дорогим во всей линейке «Джипов», а его главным конкурентом будет Range Rover. Эта демонстрация стала своего рода неожиданностью для дилеров, поскольку запуск модели обещан лишь на 2018 год. Так что вряд ли был показан именно готовый автомобиль. Скорее всего, представители концерна дали пищу для размышлений через скетчи, документацию и концептуальные модели.
Показали производители Grand Cherokeeв «могучем» SRT Track Hawk. В этой комплектации автомобиль оснащается 6,2-литровым силовым агрегатом Hellcat V8 и, конечно же, системой полного привода. Как сообщается, такая «заряженная» версия внедорожника способна «выстрелить» с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за «копеечные» 3,5 секунды.
А вот вполне ожидаемого Wrangler в образе пикапа как раз и не было. Видимо, в FCA решили пока не раскрывать всех планов.
Зато во всей красе предстал первый кроссовер с шильдиком Alfa Romeo. А следом – кабриолет Fiat 124 Spider.
Также Серджио Маркионне объявил дилерам, что в ближайшие два года в их распоряжение поступит около тридцати новых или обновленных моделей. Тут и уже упоминавшиеся Alfa Romeo Giulia, родстер Fiat 124 Spider, построенный на «базе» Mazda МХ5, рестайлинговый Chrysler Town & Country (минивэн получит гибридную установку) и так далее.
В общем, FCA готовит полномасштабную атаку на автомобильный рынок. Получится у них или нет – покажет время.