Компания Volvo подготовила для автосалона в Пекине концепт Ambience, который поможет пассажиру расслабиться после тяжёлого трудового дня. Он создан на базе трёхместной модификации седана S90 - Excellence, и оснащён специальным проектором, аудиосистемой и ароматизатором.
На потолок Volvo Ambience Concept проецируются различные визуальные темы. Всего их семь: "Северное сияние", "Скандинавский лес", "Лебединое озеро", "Архипелаг", "Дождь", "Ночная" и "Свобода". Для выбора предназначен специальный контроллер, или мобильное приложение на смартфоне.
Кроме видео, есть у концепта и специальная аудиосистема с интегрированными в подголовники твитерами, созданная компанией Bowers & Wilkins - звуковое споровождение меняется в зависимости от выбранной видеотемы.
Чтобы совсем раслабить "клиента", на помощь видео и аудио приходит... запах! Шведская премиальная марка Byredo, специализирующаяся на ароматных свечах и духах, специально для концепта Volvo Ambience сделала четыре эксклюзивных аромата, которые расположены в специальном отсеке - они также сочетаются с видео и звуком.
В компании отметили, что концепт Volvo Ambience - это попытка создать автомобиль, которы смог бы напрямую влиять на органы чувств. В планах Volvo предложить данные опции на китайском рынке.