Компания Volkswagen представила на международном моторном симпозиуме в Вене новые силовые установки. Главной новинкой от немецкого бренда стала 48-вольтовая гибридная система со стартер-генератором, которую получит VW Golf следующего поколения. Данная mild-hybrid система способна кратковременно повышать мощность силовой установке (например, при разгоне), а также с её помощью автомобиль может двигаться накатом, с полностью отключенным мотором.
Вторая новинка - 1,5-литровый двигатель TGI Evo (EA211 Evo), с непосредственным впрыском и турбиной с изменяемой геометрией, работающий на газовом топливе. Мощность агрегата составляет 130 л.с., а расход - всего 3,5 кг на 100 км (на текущем поколении VW Golf). По циклу NERD, запас хода на одной заправке составляет 490 км.
Кроме этого немцы представили новую дизель-электрическую силовую установку на основе нового двухлитрового дизельного мотора с турбонаддувом EA288 Evo, в состав которой также вошли 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионные батареи. Данная mild-hybrid система имеет отдачу от 136 до 204 л.с. Правда сначала её получат модели Audi.
Новинки позволят немецкой компании снизить количество вредных выбросов до 95 г/км