Компания Rolls-Royce сделала "Яйцо Фаберже"

23.10.2018 17:17

Компания Rolls-Royce сделала Яйцо Фаберже

Компания Rolls-Royce и ювелирный дом Faberge вместе сделали современное прочтение знаменитого "Яйца Фаберже" - ювелирное яйцо "Дух экстаза". Это единственная в своем роде арт-работа для взыскательного коллекционера.

Концепцию современного яйца разработали дизайнеры британского автопроизводителя Штефан Монро и Алекс Иннес, а главный дизайнер Фаберже Лиза Тальгрен доработала эскизы. Отличительной особенностью изделия является символ Rolls-Royce - фигурка "Дух экстаза" - символ роскоши, украшающий капот каждого автомобиля марки с 1911 года, спрятана в изумительной работе мастера Фаберже Пола Джонса.

Компания Rolls-Royce сделала Яйцо Фаберже

Над яйцом "Дух экстаза" трудились семь мастеров Фаберже. Роскошное яйцо высотой 160 мм выполнено из 18–каратного белого золота, покрыто фиолетовой гильоше–эмалью и ручной гравировкой. Вес - 400 гр. По императорской традиции внутри скрывается сюрприз - лепестки розового золота защищают спрятанную внутри фигурку из горного хрусталя.

Компания Rolls-Royce сделала Яйцо Фаберже

Элементы из розового золота, инкрустированные 10 каратами бриллиантов, плавно сменяются натуральным аметистом весом более 390 карат. Механизм, управляющий фигуркой "Дух экстаза", разработан с использованием компьютерного моделирования, анимации и микроинженерии.

Всего с 1885 по 1916 гг. для императорской семьи Романовых было создано 50 пасхальных яиц - десять были изготовлены во времена царствования Императора Александра III, а ещё 40 созданы во время правления Николая II, который каждый год он заказывал две работы - для матери и для супруги.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость
Последние новости