Компания Opel пропустит Парижский автосалон. Вместе с ней не поедет в столицу Франции и Vauxhall, выпускающая в Британии автомобили немецкого бренда, но под своим именем. Как рассказал изданию Automotive News Europe представитель обеих марок, было принято решение организовывать для презентаций собственные мероприятия.
Автовыставки - это огромная масса новостей, в которой легко теряется любая информация. И автопроизводители больше не желают тратить деньги на борьбу за внимание посетителей и прессы. А специальные мероприятия или нишевые события, как, например, "Фестиваль Скорости" в Гудвуде, гарантируют 100% донесение информации до потребителя и СМИ. Кроме этого не стоит забывать про интернет и социальные сети, благодаря которым журналистам нет необходимости колесить по миру ради знакомства с новыми автомобилями.
Стоит отметить, что Opel и Vauxhall не единственные компании в списке тех, кто решил пропустить автосалон в Париже. В частности, ранее об отказе от участия в автошоу заявили Aston Martin, Bentley, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, Lamborghini, Mazda, McLaren, Mitsubishi, Nissan и Rolls-Royce.
Напомним, последняя новинка Opel на данный момент - это концепт GT X Experimental, демонстрирующий дизайн будущих серийных моделей бренда. Это электрический купе-кроссовер, который отличается объединёнными под плексигласовой панелью фарами и передней решёткой - это назвали "Визор". А также элементом Opel Compass, где логотип марки является центром, а матричная светодиодная оптика и выштамповки на капоте и бампере символизируют стороны света - запад и восток, север и юг, соответственно.