Компания Lamborghini представила "суперкар будущего" - Terzo Millennio

08.11.2017 3:57 11

Компания Lamborghini представила

Компания Lamborghini представила "суперкар будущего" - Terzo Millennio ("Третье тысячелетие"), который был разработан вместе с Массачусетским технологическим институтом (США) - итальянцы и МТИ совместно разрабатывают батареи и аккумуляторы, а также новые композитные материалы. Концепт, по мнению создателей, показывает, какими станут автомобили "третьего тысячелетия". Правда пока только на бумаге.

Lamborghini Terzo Millennio Concept оснащается четырьмя электромоторами - по одному в каждом колесе. Мощность силовой установки не сообщается. Но известно, что питают моторы не обычные батареи - у Terzo Millennio суперконденсаторы и болки хранения энергии встроены непосредственно в каркас кузова. Такое решение позволяет не только обеспечивать высокую пиковую мощность, но и быструю подзарядку, эффективную регенерацию с помощью кинетической энергии и более медленный износ аккумуляторов из-за частых циклов подзардки.

В итоге "батарейками" для электрического суперкара становятся непосредственно его кузовные панели. Концепт получил нанотрубки из углеродного волокна, достаточно тонкие, чтобы быть их можно было поместить между наружным и внутренним слоем кузова, который, благодаря карбону, обеспечит автомобилю низкий вес.

Ещё одна идея Lambirghini и МТИ - это самовосстанавливающееся углеродное волокно. По словам разработчиков, суперкар способен самостоятельно контролировать всю карбоновую структуру и обнаруживать любые трещины или повреждения. В случае необходимости, подобные "болячки" будут заполняться "восстанавливающими материалами". Благодаря этому из карбона можно будет делать детали, которые, из-за быстрого износа, обычно изготавливают из более тяжёлых и долговечных материалов.

Если не говорить о высоких технологиях, то Lamborghini Terzo Millenio Concept, в котором легко узнаётся фирменный дизайн итальянских суперкаров с быком на эмблеме, получился ультралёгким и высокопроизводительным, с выокими показателями аэродинамической эффективности. В частности, в конструкции кузова множество "дырок" и воздуховодов - для лучшего управления воздушными потоками.

Технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани, на вопрос о сроках появления подобного автомобиля, ответил: "Я не могу сказать вам, когда... Есть некоторые компоненты, которые ближе к производству, чем другие. Но большая часть того, что работает в лаборатории здесь, в Бостоне, будет применяться к будущим дорожным автомобилям компании".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксклюзивные спортивные автомобили класса люкс Полиция дала официальный комментарий по задержанию блогера Львовского Преимущества игровых автоматов на деньги Вулкан 24 Ставки на теннисные турниры разного уровня После инцидента с пытками заключенного в Ярославле в новгородском УФСИН создадут специальную комиссию

Последние новости