Компания Isuzu представила два новых экстремальных концепта. Причём сразу в двух версиях - внедорожник и пикап, которые, при этом, назвали одним именем Concept X.
Габаритная длина пикапа, построенного на основе модели D-Max, составляет 5 500 мм, ширина - 2 150 мм, высота - 2 100 мм. Дорожный просвет составляет 370 мм, а углы въезда/съезда 49,7 и 38,5 градусов, соответственно. В основе внедорожника - семиместная модель MU-X, которая продаётся в Австралии. Он короче на 500 мм, а также у него меньший угол съезда - 37,3 градусов.
Кроме габаритов никаких различий между пикапом и внедорожником из проекта Isuzu Concept X, по сути, нет. Оба автомобиля получили модифицированные кузовные панели, особую ливрею, электрическую лебёдку WARN Zeon 10-S Platinum. У пикапа при этом совершенно новая грузовая платформа.
Также оба концепта получили пятирычажную заднюю коиловер-подвеску, амортизаторы с внешним резервуаром на 60 мм, 20-дюймовые колёса с 38-дюймовыми внедорожными шинами Toyo Open Country, тормоза TBS Racing (шестипоршневые суппорты с дисками 390 мм спереди и четырёхпоршневые суппорты с дисками 355 мм сзади).
И пикап, и внедорожник оснащаются 3,0-литровым четырёхцилиндровым дизелем, мощностью 176 лошадиных сил. Пару мотору составляет шестиступенчатый "автомат" Aisin. Останутся ли автомобили Concept X концептами, или будут выпускаться - пока неизвестно.