• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Компания Hyundai показала мотор с изменяемой продолжительностью открытия клапанов

08.07.2019 2:59 2

Компания Hyundai показала мотор с изменяемой продолжительностью открытия клапанов

Компания Hyundai Motor Group представила новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi. Это первый в мире мотор с системой изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration - CVVD).

Наиболее распространенным в настоящее время являются агрегаты с системой изменения фаз газораспределения, которая управляет моментом открытия клапанов (Continuously Variable Valve Timing - CVVT) или объёмом впускаемого воздуха за счет изменения высоты подъёма клапана (Continuously Variable Valve Lift - CVVL). В отличие от них система CVVD способна регулировать продолжительность открытия клапана, в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю.

Например, при движении с постоянной скоростью, когда не требуется большой мощности, система держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. И наоборот, когда требуется высокая мощность, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха при сжигании топливно-воздушной смеси - растёт крутящий момент и улучшается ускорение. В итоге система CVVD повышает мощность двигателя, снижает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов - на 4, 5 и 12 процентов, соответственно.

Компания Hyundai показала мотор с изменяемой продолжительностью открытия клапанов

Первый мотор с системой CVVD - это 1,6-литровый бензиновый Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом, отдача которого составляет 180 л.с. и 265 Нм момента. У него также имеется система рециркуляции отработавших газов с низким давлением - она вохвращает часть отработавших газов обратно в камеру сгорания. Плюс система низкого давления, которая направляет выхлопные газы на вход компрессора турбонагнетателя.

Кроме этого новый мотор имеет систему терморегулирования, которая быстро нагревает или охлаждает его до оптимальной температуры. Система впрыска работает под давлением до 350 бар (ранее 250 бар). А за счёт применения движущихся частей с малым коэффициентом трения, удалось на 34% сократить трение в двигателе. Первым новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi получит седан Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине этого года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новгородский рэпер Настя NOisy покатается на сноуборде с дизайнером Артемием Лебедевым Вопрос задолженности по заработной плате находится на постоянном контроле НОФП МаксбетСлотс - отличное место для развлечений О чём пишут «Новгородские ведомости» 31 января? Где купить хорошую машину?

Последние новости