Компания Bentley привезла в Женеву особое купе Continental GT - Number 9 Edition, который посвятила своему 100-летию и сэру Генри Ральфу Стэнли "Тиму" Биркину, одному из первых Bentley Boys 1920-х и 30-х годов. Сэр Биркин был клиентом Bentley, инвестором и гонщиком, а результатом его целеустремленности стал легендарный 4,5-литровый Blower.
Отличительными чертами специального Bentley Continental GT Number 9 Edition являются эмблемы "No.9" и "Девятка" на решётке радиатора, два особых цвета кузова (зелёный Viridian или чёрный Beluga), 21-дюймовые диски того же цвета, а также набор Blackline и кузовные элементы из карбона.
Салон автомобилей спецсерии отделан кожей легендарных оттенков Cumbrian Green или Beluga, подголовники и дверные панели украшает тисненый логотип "В" - как и на дверях автомобиля Blower 1930 года выпуска. На передней панели использовано специальное покрытие Engine Spin, известное также как "шлифованный алюминий", широко применявшееся в отделке гоночных автомобилей и самолетов в 1920-х и 1930-х годах из-за его низкой светоотражающей способности.
Кроме этого центральную консоль Bentley Continental GT Number 9 Edition украшают эксклюзивные часы марки Jaeger, созданные по мотивам циферблата оригинального Blower No.9. Также каждый экземпляр получил частичку легендарного автомобиля Биркина Blower №9, участвовавшего в гонке "24 часа Ле-Мана" 1930 года - это деревянная вставка из сиденья, которое было заменено во время реставрации автомобиля. Её поместили в середину панели приборов поворотного дисплея.
Двигатель оставили без изменений - это 6,0-литровый W12 TSI, который разгоняется от 0 до 100 км всего за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч. Одной заправки хватит чтобы проехать более 800 км. Всего в ателье Mulliner будут вручную построено 100 особых купе Bentley Continental GT Number 9 Edition. Каждый получит покрытые 18-каратным золотом рукоятки дефлекторов, и накладки порогов с надписью "1 of 100".