Компания Audi официально представила новое поколение четырёхдверного купе или, если хотите, лифтбека A7 Sportback. Внешний дизайн новинки выполнен в стилистике флагманского седана A8, который, в свою очередь, многое позаимствовал у прототипа Prologue. Однако новый Audi A7 получил более широкую и ниже расположенную фирменную решётку Singleframe, дабы подчеркнуть более спортивный и агрессивный характер новинки.
Новый Audi A7 Sportback стал немного короче модели первого поколения, правда всего на 15 мм - габаритная длина новинки составляет 4968 мм. Также уменьшилась и ширина - на 3 мм (1908 мм). А вот высота стала больше - 1422 мм (+2 мм). Колёсная база тоже "подросла" - на 12 мм (до 2926). При этом свесы у новинки стали меньше, чем у предшественника, зато увеличилась длина капота. И длина салона - на 21 мм.
Как уже сообщалось, новый Audi A7 Sportback построен на той же платформе, то и A8. Однако все "плюшки", которые имеются у флагмана, лифтбеку не достались. В частности, полностью активная электромеханическая подвеска осталась доступной лишь седану. При этом у A7 и так будет из чего выбрать: кроме базовой со стальными пружинами также доступны спортивная подвеска, уменьшающая клиренс на 10 мм, адаптивная пневматическая подвеска, и вариант с электронноуправляемыми амортизаторами.
При этом новому Audi A7 Sportback досталась 48-вольтовая электрическая система привода с технологией mild hybrid, которая включает в себя стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литий-ионную батарею, работающую как аккумулятор энергии для электромобиля с приводом mild hybrid (MHEV). Новый привод позволяет автомобилю переходить на бесшумный режим движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. С полностью отключенным двигателем и нулевыми выбросами автомобиль способен продолжать движение до 40 секунд. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS быстро и мягко запускает двигатель.
Новость дополняется...