Когда стоит заменить катализатор?

08.02.2021 12:21 11

Когда стоит заменить катализатор?

Катализатор — довольно «хитрая» часть выхлопной системы автомобиля, в которой не всегда правильно интерпретируются симптомы выхода из строя. Это приводит к странным ситуациям, в которых механики озабочены решением существующей проблемы, заменой последующих частей двигателя и безуспешно ожидают каких-либо улучшений. Между тем автомобильный катализатор может стать решением загадки. Относительно частым признаком его засорения является отсутствие реакции двигателя на поворот ключа в замке зажигания — проще говоря, машина просто не хочет заводиться. В этой ситуации рекомендуем удалить катализатор у группы компаний Катализаторофф, где также можно и сдать деталь.

Каталитический нейтрализатор автомобиля — это базовый элемент выхлопной системы, которую нужно менять в среднем каждые 200 тысяч. километров. Его износ или выход из строя может привести к ряду последствий, отрицательно влияющих на работу двигателя и комфорт вождения. Поэтому стоит знать, какие симптомы вызывает засорение катализатора и какие шаги нужно предпринять.

Основные симптомы засорения катализатора

Выше мы упоминали о невозможности завести машину. Это крайняя ситуация, которая возникает, когда катализатор полностью забит. При частичном забивании автомобиль заметно теряет мощность. Это проявляется в первую очередь в значительном ухудшении разгона, а иногда и вибраций, в основном на холостом ходу. Также наблюдается увеличение расхода топлива. Это связано с тем, что выхлопные газы задерживаются в каталитическом нейтрализаторе и, в конечном итоге, повышается противодавление, препятствуя оптимальной работе двигателя. В более новых моделях авто (с системой самодиагностики) на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE, который должен быть предупреждающим сигналом. Однако следует помнить, что указанные выше симптомы не будут одинаково беспокоить автомобили с разными приводными устройствами.

Автомобильный каталитический нейтрализатор в автомобилях с безнаддувным двигателем может не подавать таких очевидных сигналов отказа, как в случае двигателей с турбонаддувом, в которых даже частично заблокированный каталитический нейтрализатор может привести к ряду серьезных осложнений.

Замена или регенерация каталитического нейтрализатора?

Ответ на поставленный вопрос зависит от типа и степени повреждения. В случае значительных следов механического износа водитель может столкнуться с отказом от услуги по регенерации катализатора. Однако, если неисправность не является результатом механического повреждения, стоит произвести регенерацию.

Предыдущая новость

Фоторепортаж: День государственного флага РФ на Родине России На боровичском аэродроме представили дельталеты, аэрошюты, автожир и несколько самолетов Очевидец: маловишерские школьники балуются насваем В Ботаническом саду Петра Великого зацвела воспетая Басё пальма Играть в игровые автоматы просто и доступно с Вулкан

Последние новости