В 2017 году китайская компания Techrules представила на автосалоне в Женеве суперкар Ren, основной изюминкой которого стала микротурбина, вырабатывающая электроэнергию для микрогенератора 20 кВт/ч, который, в свою очередь, питает 1044-сильную силовую установку из шести электромоторов. В 2018-м китайцы привезлми в Швейцарию трековую версию супергибрида - Ren RS.
В основе новинки усовершенствованный монокок из углеродного волокна. В оснащение супергибрида вошли регулируемое крыло, 21-дюймовые колёсные диски и карбон-керамические тормозные диски (380 мм спереди и 355 мм сзади). Новый Techrules Ren RS отличается от дорожной версии наличием всего одного места - водительского. Напомним, у прошлогоднего супергибрида посадочная формула была 1+2 - новинке пассажирские сидения предлагаются за доплату. Кроме этого, согласно правилам FIA, имеются шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.
В движение Techrules Ren RS приводят всё те же шесть электромоторов - два расположены на передней оси, и ещё четыре на задней оси. Питает их литий-ионная батарея ёмкостью 28,4 кВтч, котрый заряжается посредством двух микротурбин на 80 кВтч каждая. Мощность супергибрида составляет 1305 л.с. С места до 100 км/ч он разгоняется за 3,0-секунды, а "максималка" составляет 330 км/ч. Есть у Techrules Ren RS ещё и бак на 80 литров дизельного топлива, что позволит проехать на одной заправке 1170 километрам (по циклу NEDC).