В эру социальных сетей, которая, к слову, уже принесла множество способов для быстрого и безопасного заработка, большинство из нас, если еще не используют то хотя бы слышали о популярном мессенджере Телеграмм (который создал российский программист Паша Дуров). Согласно официальной статистике, по состоянию на конец апреля 2020 года, аудитория Телеграмма уже составляла 400 млн. активных пользователей, при постоянном ежедневном приросте не менее 1500000. А это уже очень приличные показатели для того, чтобы серьезно задуматься над вопросами: можно ли сделать Телеграмм источником постоянных доходов и сколько можно на нем заработать.
В этой статье попробуем ответить на актуальные вопросы о том реально ли заработать с помощью социальной сети приличные деньги, и есть ли там реальные способы заработка. Но для старта маркетинга стоит привлечь хотя парочку сотен/тысяч подписчиков. Заказать подписчиков в Телеграмм можно на avi1.ru — русскоязычный сервис с лояльными ценами.
Логично, чтобы для того, чтобы начать бизнес с помощью каналов в Телеграмм, вам необходимо создать (или купить) канал. Чтобы на нем заработать приличные деньги, он должен быть качественный и с интересным контентом. Проанализировав доступные кейсы популярных каналов, уже давно выделены основные правила и принципы, соблюдение которых поможет создать качественный канал в Телеграмм. Даже, если вы желаете запустить блог в Телеграмме не ради заработка, эти советы помогут сделать его популярным.
Следует подходить к вопросу выбора темы рационально. Важный момент: тематика должна интересовать вас лично, чтобы работа в выбранном направлении не стала рутиной. Поэтому следует определить, какие сферы вам интересы, выбрав то, что в перспективе заинтересует массы. Вот основные критерии, на которые следует обращать внимание:
Будет лучше, если на выбранную тематику в Телеграмме пока немного каналов, что позволит выделиться. Тем не менее, это не означает, что наличие хотя бы 1 конкурента — повод отказаться от запуска канала. Просто лучше не лезть в сферы, где и так уже избыток контента.