Для успешной работы любой фирме необходим бухгалтер. Это должен быть специалист, обладающий знаниями о налогообложении и опытом работы, чтобы правильно настроить работу бухгалтерии и в случае необходимости знать, как быстро решить возникшие затруднения со стороны фискальных органов. Важно правильно поставить ведение бухгалтерского учета в фирме же в начале её деятельности. Ведь при неправильной постановке, обязательно возникнут проблемы, и расходы, на восстановления учета будут очень большими.
Но если фирма только открылась, брать штатного главного бухгалтера, нерациональная трата денежных ресурсов, которыми важно правильно распорядится на начальном этапе. Начинать работать «недорогим» бухгалтером с недостаточной квалификацией, тоже не будет верным решением.
Есть удобное решение: бухгалтерское сопровождение. Подобные бухгалтерские услуги называют бухгалтерские услуги стоимость, это передача любого объема бухгалтерских работ внешнему исполнителю. Эта возможность закреплена на законодательно, а спрос на подобные бухгалтерские услуги в Петербурге постоянно растет.
У бухгалтерского аутсорсинга множество преимуществ, вот некоторые:
Поэтому бухгалтерские услуги в Петербурге пользуются популярностью. Существует много компаний, оказывающих бухгалтерские услуги по ведению организаций и индивидуальных предпринимателей. При выборе компании, которой вы собираетесь доверить ведение бухгалтерию своей компании необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Налоговое законодательство постоянно меняется, каждый год выходят новые редакции и поправки к законам, формы отчетности меняются, ставки налогов, то растут, то уменьшаются. Так ЕСН в 2010 эволюционировал в страховые взносы в ПФР, ФСС и ОМС, которые сначала платились отдельно в каждый фонд по районам, а после расчеты стали осуществляться через головные отделения ФСС и ПФР. Это небольшой пример, того, как быстро меняется налоговое законодательство в нашей стране. А так как налоговая проверка может затронуть последние 3 года, важно чтобы у бухгалтерской компании был опыт и знания, чтобы проверку успешно пройти.
Кроме того и сама бухгалтерская компания подвержена действию, всех изменений, показательно будет ведение бухгалтерии самой аутсорсинговой компании, успешно ли они проходили проверки, которые точно были за 3 года и правильно ли они сдавали свои отчеты.
В любой компании главное – это кадры. Вам стоит лично встретиться с сотрудниками, задать интересующие вопросы. Узнайте, выделят ли Вам одного специалиста, либо вашим обслуживанием займется группа сотрудников. Стоит поинтересоваться о его квалификации, опыте работы в сфере бухгалтерии.
Цена зависит в первую от объема работ, которые Вы возложите на аутсорсинговую компанию. Однако, даже в случае передачи бухгалтерии на полное ведение, плата не должна быть выше заработной платы штатного бухгалтера. Следует внимательно изучить договор, не навязывают ли Вам ненужные услуги. Но не забывайте, что слишком маленькая цена, может свидетельствовать о высокой загруженности, что скажется на качестве оказываемых услуг.
При заключении договора надо быть внимательным. Перед его подписанием стоит внимательно прочесть условия вашего сотрудничества. Важно, кто будет нести ответственность в случае неправильных действий бухгалтерской компании, штрафы могут быть значительными и вы не должны их оплачивать, но это должно быть прописано в договоре.
Подводя итог, можно сделать следующие выводы: