Как все прекрасно понимают, перед запуском автомобилей в производство компании собирают гигабайты информации с десятков датчиков и с помощью компьютерного моделирования ищут оптимальные решения. Но, как оказалось, даже в наш технологичный 21-й век иногда всё же лучше поработать головой. Это доказали инженеры Ford Джонатан Гешек и Майк Дель Зио, работавшие над новым поколением Ford Mustang.
После высокоскоростного прохождения круга на тестовой трассе, инженер по динамике автомобиля Дель Зио сообщил, что результаты испытаний в аэродинамической трубе не совпадают с реальными ощцщениями - прототип "Мустанга" был не столь послушен в поворотах. Поразмыслив над проблемой, инженер по аэродинамике Гешек нашёл весьма простое и остроумное, да ещё и "низкобюджетное" решение - он просто заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой скотча. Это, по его расчетам, должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля.
В результате всё так и вышло - управляемость была улучшена а в конструкцию бампера серийного Ford Mustang нового поколения были внесены соотвествующие изменения - в передней части автомобиля появилась более низкая фронтальная часть, увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем.
Напомним, в сентябре 12017 года компания Ford представила обновлённый Mustang для Европы. Автомобиль получил усовершенствованный двигатель, новую коробку передач, модернизированную подвеску, светодиодную оптику, полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель, доработанный 5,0-литровый двигатель V8, выдающий 450 л.с. и новую 10-ступенчатую АКПП.