Коробка передач CVT (или вариатор) получила распространение в России сравнительно недавно. Однако постепенно она завоевывает все большую популярность. В связи с этим у владельцев автомобилей возникает логичный вопрос: "Как же поступить в случае поломки вариатора?". Но не стоит беспокоиться, ремонт вариатора http://remontkorobki.ru/remont-akpp/ не только возможен, но и является более выгодным решением, чем покупка нового. Для начала стоит разобраться, из-за чего могут возникнуть неисправности вариатора:
При возникновении поломки починить вариатор можно самостоятельно, однако лучшим вариантом все же является обращение за профессиональной помощью, так как только мастера могут сделать все качественно и быстро.
Для того чтобы провести работу самостоятельно, нужно правильно разобрать вариатор. Для этого необходимо подготовить инструменты:
Начинать работу следует в хорошо освещенном помещении с достаточным количеством свежего воздуха.
Для того чтобы не запутаться в процессе, можно делать фотографии каждого этапа или использовать маркер для пометки очередности.
Разборка:
После разборки вариатора нужно внимательно просмотреть все детали на наличие поломок. Обратите внимание на состояние подшипников, - чаще всего именно их износ является причиной шумов в вариаторе. Также следует проверить натяжение ремня и его состояние.
Очень важно вовремя выявить и устранить поломку, это позволит в будущем избежать еще более масштабных проблем, устранение которых уже будет намного сложнее.