Компания Volkswagen показала финальную версию своего спортпрототипа I.D. R, подготовленного для заезда на Нюрбургринге - немецкая компания намерена установить новый рекорд "Северной петли".
Как уже сообщалось ранее, электрический Volkswagen I.D. R, являющийся рекордсменом гонки на Пайкс-Пик, был специально модернизирован. В том числе из-за перепада высот, который на трассе в США составляет 1 440 метров, а в Германии - всего 297 метров.
В частности, была оптимизирована аэродинамика - подготовленный для "Северной петли" Volkswagen I.D. R получил новое днище и большой передний спойлер. А сзади - антикрыло с формульной системой DRS (Drag Reduction System), которая позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление за счёт изменения угла атаки.
Спортпрототип Volkswagen I.D. R оснащается электрической силовой установкой на 680 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. В компании отметили, что средняя скорость на круге составит 180 км/ч, а на прямых электромобиль будет разгоняться до 270 км/ч. Напомним, управлять болидом будет Ромен Дюма, установивший на нём два рекорда Пайкс-Пик в 2018 году. Рекорд Нюрбургринга для электромобилей в настоящее время принадлежит китайскому гиперкару Nio EP9 - 6 минут 45,900 секунды.