Компания Jaguar, в прошлом году представившая самую быструю версию седана XE - SV Project 8, в преддверии старта производства обновила "четырёхдверку", что сделало её более отзывчивой. В частности, в ходе финальных тестов было установлены более жёсткие пружины и более жёсткие крепления двигателя. Кроме этого были заменены тормоза - на более производительные.
Кроме этого специалисты подразделения Special Vehicle Operations (SVO), где и будет производиться Jaguar XE SV Project 8, полностью перепрошили электронику, в том числе блок управления двигателя.
Напомним, в оснащение Jaguar XE SV Project 8 входят карбоновые бамперы, капот, передний сплиттер, задний диффузор, крылья, боковые юбки. Также есть плоское днище, задние двери из алюминия, 20-дюймовые кованые диски и регулируемое массивное заднее крыло. Также самый мощный "Ягуар" получил активный задний дифференциал, титановый выпуск, сидения из магниевого сплава.
Под капотом - 600-сильный 5,0-литровый двигатель V8, работающий в паре с восьмиступенчатым "автоматом". С места до 96 км/ч Jaguar XE SV Project 8 разгоняется за 3,3 секунды, максимальная скорость составляет 320 км/ч, а ноябре 2017 года Jaguar XE SV Project 8 стал самым быстрым седаном Нюрбургринга.
Всего будет построено 300 экземпляров Jaguar XE SV Project 8. Купить можно будет как четырёхместный вариант, так и трековый двухместный - вместо задних сидений установлен полукаркас безопасности. Минимальная стоимость - 149 995 фунтов стерлингов