Гибридным хэтчбекам освежили внешность, расширили список оборудования и электронных ассистентов.
Рестайлинговые Hyundai Ioniq и Ioniq PHEV получили другую радиаторную решётку с объёмными элементами, изменённую оптику впереди и сзади и новые бампера. Палитры кузовных цветов расширена за счёт трёх новых оттенков: Fluidic Metal (серый металлик), Electric Shadow (тёмно-серый) и Liquid Sand (бежевый).
Из новшеств в салоне можно отметить изменённый блок управления климатом. В качестве опции стал доступен парящий 10,25-дюймовый тачскрин, на который выводятся показания некоторых систем автомобиля, а также данные мультимедиа с голосовым управлением, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Список «помощников» расширился за счёт пакета ассистентов SmartSense, предполагающего автоматическое экстренное торможение, контроллер занимаемой полосы и датчики усталости водителя.
У Hyundai Ioniq в ходе обновления появилась функция, схожая с той. Которая имеется на электромобиле Leaf — она предполагает осуществление ускорения и торможения одной педалью акселератора.
Об изменениях в силовых установках не сообщается. Актуальные гибридные хэтчи работают от 1,6-литрового бензомотора с отдачей в 103 сил, который для Ioniq комплектуют электродвигателем на 43 л.с., а для Ioniq PHEV с 60-сильным электромотором.
Для обоих версий предполагается единая трансмиссия — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.