В феврале дилеры китайских компаний продали в нашей стране 2 365 автомобилей. Это количество оказалось на 1% больше, чем год назад.
Примечательно, что в последний месяц зимы в рейтинге китайских автомобилей сменился лидер. Впервые первое место среди авто из Поднебесной, представленных на российском рынке, занял бренд Haval, под этим шильдиком было продано 537 авто, что в 3,5 раза больше, чем феврале 2018 года. С небольшим отрывом на втором месте Geely, марка продемонстрировала впечатляющий рост продаж в 4,7 раза — до 528 единиц.
Lifan который оставался лидером российского рынка среди «китайцев» на протяжении 8-ми последних лет, сразу сместился на третью позицию, реализовав 457 штук и потеряв 59%.
Четвёртая строчка за Chery, сохранившей прошлогодний результат в 426 авто. Замыкает пятёрку Zotye, этому бренду удалось продать 168 штук, увеличив результат на 1%.
Свыше 100 авто в феврале продали под маркой DFM - 102 шт и спад на 10%. Остальные китайские производители смогли реализовать за отчетный период менее сотни авто.