«Сегодня начали эксперимент и заделали «норки» в асфальте холодным способом при температуре -2 С рядом с Управлением АО «БКО», - написал на своей странице в Фейсбуке генеральный директор Боровичского комбината огнеупоров Владимир Можжерин.
«Проверим, как выстоит это чудо за зиму на самом деле, а не только основываясь на рекламу. Если будет хороший результат, то имеет смысл делать мелкий ямочный ремонт данной технологией, которая хоть и в 3-4 раза дороже обычной (по стоимости за квадратный метр), но при своевременном уходе за дорогами объём работ должен заметно снижаться», - пояснил Можжерин.
По его словам, обычно зарождение ям на дорогах происходит зимой и весной. А поскольку запуск дорожных служб обычно происходит летом, то «норки» успевают превратиться в ямы, а квадратура ремонтов увеличивается кратно.
«Так как по территории комбината площадь дорожного покрытия большая, то своевременный ремонт должен уменьшать как аварийность, так и ремонт собственного парка автомобилей», - добавил бизнесмен.
Фото: Фейсбук