Концерн Daimler задумался над закрытием бренда Smart. По информации издания Handelsblatt, это связано с убытками, которые приносит марка. Однако китайцы решили "взять ненужное себе" - концерн Geely намерен купить 50% акций "Смарта".
Глава Daimler AG Ола Каллениус рассказал, что из-за Smart концерн ежегодно теряет до 700 млн евро. И заявил, что "не задумываясь "убъёт" бренд", дабы сократить издержки. А китайцы из Geely видимо знают, как заставить"Смарты" приносить прибыль. При этом у них уже есть 9,7% акций Daimler - их они приобрели в 2018 году. Кроме этого, китайский концерн, кроме своих Proton и Lynk & Co, уже владеет такими брендами, как Volvo и Lotus.
Ожидается, что о сделке по приобретению Smart будет официально объявлено на автосалоне в Шанхае, который откроется в середине апреля.