ГАЗ сертифицировал семейство "ГАЗель Next" с новым силовым агрегатом: турбированным дизельным мотором и шестиступенчатой МКПП. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Одобрение типа транспортного средства получено в соответствии с требованиями Евразийского экономического союза, поэтому сертификат даст возможность вывести коммерческую технику линейки Next на рынки Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизия.
Новый мотор Volkswagen 2.0 TDI серии ЕА189 с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, работающий на дизельном топливе, развивает максимальную мощность до 136 л.с. Двигатель соответствует эконормам "Евро-6" благодаря современной системе очистки выхлопов SCR. Использование в конструкции автомобиля блока балансировки даёт возможность гасить вибрации и шумы при работе мотора, что существенно повышает комфорт водителя и пассажиров и срок эксплуатации самого двигателя.
В отличие от импортного мотора, новая трансмиссия является собственной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Шестидиапазонная МКПП с тросиковым приводом обеспечивает чёткость переключения передач, отличается надежностью, увеличенным сроком эксплуатации и возможностью нейтрализовать уровень шума и вибраций.
Новая силовая установка дополнит линейку агрегатов для «ГАЗель Некст», куда сегодня входят УМЗ Evotech 2.7 л. на бензине с отдачей 120 л.с., 2.8-литровый «дизель» Cummins ISF на 149 л.с. и битопливный УМЗ Evotech типа газ/бензин. Все моторы агрегатированы МКПП-5.
"ГАЗель Next" с двигателем «Фольксваген» и новой трансмиссией начнут продавать на российском рынке в 2019 году. Горьковский автозавод планирует ежегодно выпускать по 40 000 автомобилей в такой модификации.