Компания Ford представила в Европе "заряженный" универсал Focus ST нового поколения. По сути, это показанный в феврале текущего года "заряженный" хэтчбек, но в более практичном кузове.
Как и хот-хэтч, "сарай" Ford Focus ST получит два мотора. Базовым будет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, выдающий 280 л.с. при 5500 об/мин и 420 НМ момента с 3000 об/мин.
Альтернативой бензиновому агрегату будет 190-сильный 2,0-литровый дизель EcoBlue (400 Нм момента при 2000 об/мин). Оба мотора сочетаются либо со стандартной 6-ступенчатой "механикой", либо опциональным 7-ступенчатым "автоматом". Динамические характеристики не сообщаются.
Список оснащения у универсал Ford Focus ST такой же, как у хэтчбека. Это электронный дифференциал повышенного трения (для бензинового варианта), система векторизации тяги (для дизеля), более шустрое рулевое управление, заниженная подвеска, спойлер сзади, два патрубка выхлопа. тормозные диски - 330 мм спереди с двухпоршневыми суппортами, и 302 мм сзади.
Кроме этого "заряженный" универсал получил легкосплавные педали, особую отделку салона, 18-ти или 19-ти-дюймовые диски, переднюю решётку и бампер иного дизайна, три режима вождения, адаптивный круиз-контроль, адаптивный свет, ассистент парковки, мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.