Электрический спортпрототип Volkswagen ID.R продолжает пополнять копилку рекордов. В прошлом году он стал самым быстрым на Пайкс-Пик в классе электромобилей и абсолюте, а в этом - самой быстрой "электричкой" на Нюрбургринге. Новое достижение немца - рекорд в Гудвуде.
В рамках "Фестиваля скорости" в Гудвуде, традиционно проходят соревнования по скоростному подъёму на холм. Не менее престижные, чем на Пайкс-Пик. И абсолютный рекорд трассы, который установил Ник Хайдфельд на формульном болиде McLaren-Mercedes MP4/13, продержался 20 лет!
В 1999 году Хайдфельд проехал трассу в Гудвуде за 41,6 секунды. Управлял он болидом McLaren-Mercedes MP4/13 с 780-сильным мотором V10. 20 лет спустя, французский гонщик Ромен Дюма, на 680-сильном электрическом Volkswagen ID.R, потратил на прохождение трассы в 1,86 километра всего 41,18 секунды и разогнавшись на финише до 206,8 км/ч.
Как и для Нюрбургринга, перед заездом в Гудвуде Volkswagen ID.R был несколько модифицирован. В компании отметили, что на британской трассе важны только максимальная мощность и минимальный вес. Спортпрототип получил очень мягкие гоночные шины от Bridgestone, более компактную литий-ионную батарею, и перенастроенную систему электропитания.
Стоит отметить, что это не первый рекорд Volkswagen ID.R в Гудвуде. В 2018 году электрический спортпрототип стал лучшим в классе электромобилей, проехав трассу за 43,86 секунды. Таким образом Ромен Дюма улучшил не только абсолютный рекорд, но и собственное прошлогодне достижение.