Компания Porsche, которая готовит к выходу два электрокара - седан Taycan и универсал Cross Turismo, рассказала о новейших цифровых методах разработки, включающих так называемые виртуальные прототипы. Это позволяет протестировать многие системы и компоненты на ранней стадии, ещё до появления реальных прототипов. Благодаря этому разработка становится более быстрой и эффективной.
В общей сложности виртуальные прототипы Porsche проехали уже более десяти миллионов километров. В том числе и по легендарному Нюрбургрингу, за семь месяцев до появления реального прототипа электромобиля. Таким образом, они смогли протестировать и оценить производительность модели, уделив особое внимание системе управления электроэнергией.
Оцифровка открывает совершенно новые возможности для инженеров: корпус, привод, шасси и электрика новой модели уже разрабатываются на компьютере и имитируются их функции. Виртуальные компоненты работают как реальные и обеспечивают точные результаты настройки. Кроме того, они тестируются в сочетании с реальными. Эта работа обеспечивает точный анализ и оптимизацию производительности на ранней стадии разработки. Стоит отметить что с помощью виртуальных прототипов существенно сэкономить на производстве очень дорогих реальных прототипов.
Напомним, первый полностью электрический Porsche Taycan будет построен на базе специальной платформы для электромобилей Premium Platform Electric (PPE), и получит два электромотора на 600 л.с. Появится он в 2019 году. Позже в серию запустят и вторую модель семейства - вседорожный универсал Mission E Cross Turismo.