Когда речь заходит об эффективности рекламы в интернете, почему-то большинство думают что чем больше, тем лучше, причем касательно всего. Много рекламы не бывает, да, верно, но много рекламы это большие затраты бюджета, в условиях современного рынка, это неоправданные траты. Лучше меньше, но качественнее. Как обезопасить свой бизнес от бесполезных трат можно узнать здесь https://www.calltouch.ru/product/antifrod/ компания Коллтач знает действенные методы, как отсечь бесполезные звонки, работать эффективно и прибыльно. Антифрод – это комплекс мер, главной задачей которых является выявление бесполезный, неэффективных звонков. По предварительным подсчетам их процент составляет от 4 до 30. Фродовые (пустые) звонки обычно выглядят так:
• обзвон с целью узнать подробности о продукции;
• звонки с целью забронировать товар, оставить заявку на заказ;
• звонки для уточнения общей информации.
Когда компания начинает принимать большое количество звонков, приходит на мысль одно – вот оно, реклама подействовала. Но, на самом деле, вы потратили бюджет на пустые звонки, не принесшие вам прибыли.
Компания Коллтач предлагает уникальное решение вопроса – система Антифрод. За 7 лет работы, около 20 000 компаний обратились за помощью и получили ее, в портфолио компании масса «звонящих» корпораций. Как работает система Антифрод, все просто, специальные запросы проверяют активность телефонного номера после звонка, анализ количества звонков с конкретного номера с учетом базы Коллтач. Программа наделяет сомнительный звонок соответствующим тегом, заказчик видит % таких звонков в отчете.
Зачем защищать свой бизнес от фродовых звонков:
• система, позволит определить с каких рекламных источников идет больше всего спама;
• защищая себя от лидов и фродовых звонков, компания сможет сэкономить бюджет на рекламу, распределить его эффективно, получить в итоге необходимую целевую аудиторию;
• рост лидов вредит конверсии сайта, и прочим ключевым показателям, в результате перед глазами ошибочная аналитика;
• менеджеры и операторы не будут тратить свое время на бесполезные звонки, уделят больше внимания реальным покупателям. Антифрод не удаляет сомнительные звонки, только выделяет их тегом, привлекая ваше внимание. Вы не теряете ни целевые звонки, ни «пустые», но получаете возможность правильно анализировать маркетинговые действия. Компания Коллтач предлагает опробовать демонстрационный режим, проверить первые 50 звонков бесплатно.