Дочерняя марка будет выпускать дорогие модели с богатым оснащением. Ближайшими ее конкурентами являются бренды Wey и Lynk & Co.
Exeed — далеко не первая «дочка» Chery. Китайский производитель в разное время создавал такие суббренды, как Karry, Rely, Riich, Cowin и Qoros, этим летом был представлен молодежный Jetour, а на днях — Exeed. К слову, Rely и Riich благополучно канули в Лету., а контрольные пакеты Cowin и Qoros пришлось продать. Но это не охладило пыл «Чери» по созданию суббрендов.
Первая модель Exeed появилась раньше выделения марки в самостоятельную единицу — в 2017 году во Франкфурте показали гибридный кроссовер Chery Exeed TX на платформе M3X с независимой задней подвеской. Он пока не ушел в серийное производство и сделает это как раз под новым брендом. Правда. В отличие от франкфуртского образца, первый серийный Exeed получит не гибридную установку, а турбомотором 1,6-объемный T GDI, работающий на бензине, с отдачей в 197 л.с., работающий в паре семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Продажи Exeed TXL в Китае начнутся уже в начале 2019 года. Первое время модификация будет только переднеприводной.