Тюнеры бельгийского ателье Scaldia-Volga в течение многих лет дорабатывали Lada Samara.
С 90 по 95 годы прошлого века сдесь из седана делали кабриолет с мягкой убирающейся крышей. Модель получила название Также автомобиль получал свежий аэродинамический обвес, оригинальные диски и пересмотренный салон, ставший гораздо комфортнее и привлекательнее, чем у «донора». В некоторых старах кабриолет продавался под именем Lada Natacha.
Scaldia-Volga довольно часто работало с продукцией «АВТОВАЗа», поставляя переделанные российские автомобили в Западную Европу. Свою деятельность ателье начало ещё во времена существования СССР, тогда - как главный жэкспортёр советских авто на Запад.
Здесь дорабатывали и другую отечественную модель — ВАЗ-2105, заменив на «пятёрке» решётку радиатора и модернизировав интерьер.