История началась в августе 2017-го, когда житель Ульяновска приобрёл автомобиль LADA 4x4.
За машину он отдал 680 000 рублей. Но радовался новому приобретению недолго. Спустя считанные месяцы на кузове в районе соединения сварных панелей, и вдоль рамок стёкол и на внутренней стороне капота пошла ржавчина. В феврале 2018 года автовладелец написал дилеру первую претензию с описанием дефектов и предложением заменить автомобиль на новый или вернуть деньги. Однако письмо просто проигнорировали. После второй претензии, составленной с помощью юриста, представители дилера осмотрели машину в присутствии владельца и согласились с тем, что коррозия, действительно, присутствует. После чего «Ниву» предложили почистить от ржавчины. Владелец от ремонта отказался и продолжал настаивать на замене автомобиля, либо возврате его стоимости.
ПАО «АВТОВАЗ» не удовлетворил эти требования, поэтому владелец злополучной «Нивы» вынужден был обратиться в суд. Заволжский районный суд, учитывая выводы независимого эксперта, обязал автозавод вернуть покупателю уплаченные за автомобиль 680 000 рублей, а также выплатить ему 70 тысяч неустойки и 5000 рублей моральной компенсации, а также возместить убытки и почтовые расходы — это еще 39 210 рублей. Кроме того с АВТОВАЗа также взыскан штраф 150 000 рублей за отказ в удовлетворить требования потребителя добровольно.
О том, в каких случаях можно вернуть автомобиль дилеру и как это сделать, читайте подробно в нашей статье.