Ульяновский автозавод внедряет новую технологию антикоррозийной обработки кузова.
С этой целью стали использовать катафорезный грунт нового поколения, такой же, какой применяют на заводах концерна Renault-Nissan.
Новый грунт по сравнению с используемым ранее, глубже проникает в металл и создает на его поверхности дополнительный слой для лучшего прилипания краски и предохранения от царапин и сколов.
Борьбу с ржавчиной, на которую жаловались владельцы УАЗиков, начали еще весной 2018-го, внедрив применение холоднокатаной стали с улучшенным сопротивлением коррозии благодаря сниженному содержанию углерода и азота серии 006-IF. На стыках кузовных панелей появились специальные дополнительные пластины, дверные петли стали частично оцинковывать.
Теперь к усиленным мерам защиты от ржавчины добавили использование нового катафорезного грунта. Насколько он окажется эффективным — покажет время.