На сегодняшний день конкуренция среди производителей автомобилей постоянно растет. Это приводит к тому, что выбор моделей становится все больше, а потребитель внимательно изучает все нюансы приобретения. На решение порой оказывает влияние и такой показатель, как доступность ремонта той или иной модели, приемлемости технического обслуживания и другие факторы. Например, чаще всего, покупатели обращают внимание на марку Ford, так как именно ремонт двигателя Форд не потребует баснословных вложений, а специалисты по данному вопросу имеются первоклассные.
Но не только на данные показатели обращают внимание покупатели. Зачастую, они хотят видеть красивую, оригинальную и продуманную модель у себя в гараже. И опять же, чаще всего данный показатель указывает на необходимость приобретения именно автомобиля Ford.
Известная фирма Ford Motor Company была образована в далеком 1903 году. Её создателями стали бизнесмены из штата Мичиган в количестве 12-ти человек, которых возглавлял Генри Форд – держатель 25.5% акций фирмы. Будучи там вице-президентом, он одновременно являлся и ее главным инженером.
Ранним автомобилем Ford Company, продажа которого состоялась в конце июля 1903 года, стала «бензиновая коляска», имеющая привод от двигателя, мощность которого составляла 8 л.с.. Эта автомашина была названа «Модель А». Ее обзор содержал следующее описание: «наиболее совершенная автомашина на рынке, которой способен управлять даже 15-летний мальчишка».
Форд изначально планировал запустить производство массовых автомобилей, которые имели бы элементарный дизайн и низкую стоимость. В начале прошлого столетия очень ограниченное количество людей могли свершить такую роскошную покупку, как автомобиль. В свою очередь, желание Форда заключалось в том, чтобы «посадить мир на колеса». И по этой причине он пытался создать автомобиль, который был бы доступен для массовой аудитории.
В современное время практически никому неизвестно, что компания Ford явилась на авторынке Российской империи ещё в 1907 году. Ее наиболее раннее представительство находилось на Петровских линиях в доме, где была гостиница «Россия». В самом начале потребителям давалась возможность приобрести модель «N», а впоследствии — модель «T».
В тот временной период, согласно информации таможенной статистики, российскую границу пересекли 563 автомобиля на продажу.
Таким образом, оказывается, что всемирно известная американская марка автомобилей уже очень давно представлена на российском авторынке.