В производстве «Аурусов» часть импортных деталей собираются заменить российскими. Это позволит снизить конечную цену автомобилей, сообщает ТАСС, цитируя главу марки Герхарда Хильгерта.
«Аурус» и сейчас стоит дешевле своих зарубежных конкурентов, утверждает глава Минпромторга Денис Мантуров, цена отечественных премиальных автомобилей примерно на 15% меньше, чем «Мерседесов».
Однако господин Хильгерт считает, что цена на «Аурусы» может быть снижена.
"Машина сейчас стоит дороже, чем могла бы. В основном это связано с дефицитом тех или иных комплектующих - мы вынуждены покупать их за рубежом и платить за них в валюте. А это всегда несет валютные риски».
Он добавил, что в этом нет ничего предосудительного и многие мировые производители закупают запчасти у одних и тех же поставщиков. Но с экономической и с имиджевой «пророссийской» точки зрения было бы выгоднее локализовать производство большинства деталей в России.
«Но мы-то преследуем другую цель, и будем и дальше увеличивать долю отечественных комплектующих", - цитирует ТАСС главу «Ауруса».
По мнению Герхарда Хильгерта, государственные субсидии в производстве «Аурусов» не нужны, а вот некая политическая поддержка не помешала бы.
Ранее сообщалось, что минимальная цена седана Aurus Senat S600 при выходе на рынок составит 10-12 млн рублей. Теперь можно надеяться, что она будет немного меньше.