Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал ведущим в мире - его совокупные продажи за 12 месяцев 2017 года составили 10 608 366 автомобилей. Растущий спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и увеличение числа полностью электрических автомобилей помогли увеличить продажи на 6,5% в 2017 году, за первый полный год членства Mitsubishi Motors в Альянсе.
Карлос Гон, председатель и генеральный директор Альянса Renault-Nissan: "В 2017 году Renault-Nissan-Mitsubishi вместе продали более 10,6 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что делает нас ведущим автомобильным концерном в мире. Этот рост отражает глубину и разнообразие нашей модельной линейки, глобальное рыночное присутствие и интерес клиентов к нашим автомобильным технологиям".
В 2017 году компании Альянса продавали автомобили почти в 200 странах под десятью марками (Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun). Компания Renault в 2017 году реализовала 3 761 634 автомобилей, Nissan - 5 816 278 автомобилей, Mitsubishi - 1 030 454 автомобилей в 2017 году.
В рамках стратегического плана Альянс-2022 Renault-Nissan-Mitsubishi ожидают, что к концу 2022 года ежегодные синергии превысят 10 млрд долларов. Кроме того, на рынок будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым выбросом и 40 автомобилей с системами автономного вождения. Представление новых моделей и новых технологий позволит Renault-Nissan-Mitsubishi к концу 2022 года преодолеть планку в 14 млн автомобилей, проданных за год, и получить выручку в размере 240 млрд долларов.
Напомним, стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями Renault и Nissan было образовано в 1999 году. В октябре 2016 года, после топливного скандала, Nissan купил 34% акций Mitsubishi Motors Corporation и стал крупнейшим акционером компании, которая вошла в альянс.