8 из самых небезопасных автомобилей 2015 года

Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Автомобили, которые не прошли краш-тесты.

Автомобильная безопасность прошла долгий путь развития за последние 56 лет. Развитие безопасности автомобилей во многом связано с независимыми организациями, которые проводят каждый год краш-тесты, определяющие уровень безопасности того или иного автомобиля. Наиболее известная организация, которая проводит испытание автомобилей на безопасность, находится в США, которая называется «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS).

Эта организация основана в 1959 году, с целью улучшить условия вождения и помочь снизить уровень смертельных случаев на Американских дорогах.IIHS с самого начала своей деятельности старалась идти на опережение, призывая автопроизводителей к новым мерам безопасности, публично сообщая о недостатках безопасности тех или машин. Поэтому к проводимым краш-тестамIIHS автопроизводители с самого начала относились очень серьезно и со временем инженеры автомобильных компаний улучшали безопасность транспортных средств, у которых были обнаружены недостатки безопасности.

В наши дни каждый новый автомобиль на дороге значительно безопаснее, чем транспортные средства в 1959 году. Но, несмотря на современные технологии безопасности, применяемые в автомобилях в наши дни, по-прежнему существуют модели, к которым есть вопросы, связанные с ненадлежащим уровнем безопасности.

Большинство автомобилей, которые получают в наши дни плохие и неудовлетворительные результаты не проходят самый сложный краш-тест фронтального удара с малым перекрытием, который был впервые введен институтом в 1995году. Это испытание имитирует лобовой удар на скорости 65 км/час со смещением. Например, этот удар похож на удар в дерево или фонарный столб. В итоге с самого начала введения этого теста большинство испытуемых машин получили из-за него неудовлетворительные и плохие оценки безопасности.

В наши дни количество автомобилей, которые проваливают этот краш-тест резко сократилось. Производители улучшили уровень безопасность своей продукции, после выявления проблем, связанных с уровнем безопасности водителя и пассажиров при проведении испытания фронтального удара с малым перекрытием. Например, инженеры автомобильных компаний улучшили жесткость кузова, перенастроили подушки безопасностии начали оснащать свою продукцию подушкой безопасности для ног водителя.

Тем не менее, несмотря на более прочные материалы кузова, новых подушек безопасности, а также на множество новых электронных систем предупреждения об опасности, на рынке по-прежнему есть некоторые популярные и известные автомобили, которые отвратительно плохо оборудованы и оснащены для защиты водителя и пассажиров при потенциально опасных авариях.

1gai.ru предлагает вам, начиная от малолитражек и заканчивая внедорожниками, 8 автомобилей, которым не удалось произвести впечатление на специалистовIIHSв связи с их характеристиками безопасности.

1. Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirageявляется одним из самых дешевых новых автомобилей, которые представлены на мировом авторынке. Несмотря на огромную экономичность топлива, эта малолитражка очень низкого качества. Внутри машины используется дешевый пластик, практически полностью отсутствует шумоизоляция и т.п. А что с безопасностью?

К сожалению, в отличие отHonda Fit и Chevrolet Spark, которым удалось получить положительные оценки безопасностиIIHS (наградаTop Safety),Mitsubishi Mirage получила неудовлетворительные оценки. Поэтому, несмотря на стоимость этого автомобиля, на рынке есть немало альтернатив, которые практически за эти деньги будут более безопасными.Подробнее...

2. Hyundai Accent (Hyundai Solaris)

Самый популярный автомобиль в РоссииHyundai Solaris, на зарубежных рынках известен под именем Hyundai Accent. В отличие от нашего рынка, на Западе эта машина не пользуется огромной популярностью, несмотря на ее низкую стоимость. Почему же за рубежом потребители не оценили доступный, экономичный и красивый седан?

Все дело в его уровне безопасности, который находится на неудовлетворительном уровне, согласно испытаниям проведеннымIIHS. Какой же краш-тест не прошла идеально автомашина? Как иMirage,Hyundai Solaris получил среднюю оценку безопасности за фронтальный удар с малым перекрытием. Подробнее...

3. Mazda5

Мазда5, начиная с 2010 года, осталась внешне практически без изменений. В итоге в наши дни этот автомобиль начал показывать свой возраст. Особенно на фоне обновленных Мазда3 и Мазда6, которые используют совершенно новый "язык дизайна". К сожалению, помимо антиквариатной внешности, Мазда5 также имеет устаревший уровень безопасности.

По итогам испытания автомобиль получил плохие оценки безопасности при фронтальном ударе с малым перекрытием, высшую оценку безопасности за боковой удар, и приемлемый рейтинг безопасности за уровень безопасности подголовников сидений.

Как и многие автомобильные компании, Мазда продолжает развиваться и расширять модельную линейку. Поэтому Мазда5 должна быть снята с производства в конце 2015 года.Подробнее...

4. Audi A4

Несмотря на появление на мировом рынке новой модели Ауди А4, сегодня мы решили обратить ваше внимание на предыдущие поколение седана. Напомним, что впервые А4 появилась на рынке в 1995 году в качестве инструмента в конкурентной борьбе сBMW и Mercedes-Benz. Модель А4 известна своими гладкими формами, роскошным интерьером и мощными двигателями, которые вполне могут конкурировать с двигателями BMW.

К сожалению, в отличие от BMW иMercedes-Benz, предыдущие поколения автомобилей Ауди А4 имеют плохие рейтинги безопасности. Особенно это касается результатов фронтального удара с малым перекрытием. Удивительно, что Ауди А3 в кузове седан намного безопаснее чем Ауди А4. Напомним, что А3 получила отIIHS высшую оценку безопасности"Top Safety Pick +".Подробнее...

5. Lincoln MKS

В наши дни компанияЛинкольн проводит амбициозное преобразование всего модельного ряда. Люксовый бренд мирового класса за несколько лет решил вернуть мировую долю рынка в классе премиальных автомобилей. Недавно компанияЛинкольн представила роскошный седан MKS, который основан наFord Taurus.

Но несмотря на преобразования, эта модель, как и Ауди, не смогла пройти на высокие оценки испытанияIIHS. Так по результатам краш-теста фронтального удара с малым перекрытиемLincoln MKS получил плохую оценку безопасности. Стоит отметить что это единственная модельLincoln, которая не получила высшую награду института. Остальные автомобили Американского бренда успешно справились со всеми испытаниями.Подробнее...

6. Jeep Wrangler

Jeep Wrangler стал легендой благодаря невероятной производительности, проходимости и обычной простотой. К сожалению, эта простота конструкции отразилась на уровне безопасности автомобиля.

Не удивительно, что съемные двери внедорожника послужили причиной плохих оценок по результатам краш-теста бокового удара. В сочетании с удовлетворительными рейтингами безопасности по результатам фронтального удара с малым перекрытием и удовлетворительных оценок за подголовники и сиденья, итоговая безопасностьJeep Wrangler оставляет желать лучшего.Подробнее...

7. Mazda CX9

Как Mazda5, кроссовер MazdaCX9 является пережитком прошлого несфокусированной политики компании Мазда. Несмотря на две реконструкции, которые прошел кроссовер и продолжительности его серийного выпуска,CX9 остается в значительной степени неизменным с момента своего дебюта в 2007 году.

В результате показатели безопасности этой машины оставляют желать лучшего из-за отсутствия обновлений в этом направлении. Так, по результатам краш-тестов самую плохую оценку автомобиль получил за фронтальный лобовой удар с малым перекрытием. По другим стандартным испытаниямIIHS, кроссовер CX-9 получил также не высокие оценки. В результате эта машина среди всех среднеразмерных внедорожников имеет самый низкий уровень безопасности.

Компания Мазда планирует запустить в производство новый CX9 в 2017 году, который однозначно должен стать гораздо безопаснее и надежнее.Подробнее...

8. Nissan Quest

В течение многих лет, Nissan Quest был одним из самых стильных и уникальных минивэнов на рынке.К сожалению, по словамвице-президента IIHSДэйв Зубы,Nissan Quest имеет самые худшие показатели испытания при фронтальном ударе с малым перекрытием. "Этоодин из худших краш-тестов, который мы когда-либо видели" - сказалДэйв.

Так при скорости в 65 км/час, после удара о малое перекрытие, манекен был зажат между полом и рулевым колесом. Для того чтобы извлечь манекен специалистам института понадобился лом. Если бы во время теста за рулем сидел человек, то он как минимум сломал бы позвоночник.

Правда стоит отметить, что стандартные испытания (обычный фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием, жесткость крыши, боковой удар и т.п.) минивэн прошел на более менее приемлемые оценки. Но по сравнению с безопасными минивэнамиHonda Odyssey, Toyota Sienna, и Kia Sedona,минивэн Nissan Quest выглядит очень жалко. Так что лучше избежать покупки этого минивэна, даже если на рынке вам встретиться щедрое предложение.Подробнее...

В заключении хотели бы отметить, что эти восемь худших по безопасности автомобилей, во многом превосходят своих предшественников, которые выпускались, например 20 лет назад. Но, тем не менее, эти 8 моделей по безопасности оставляют желать лучшего по сравнению с безопасностью многих моделей доступных на современном автомобильном рынке.

Благодарянезависимой организации IIHS между потребителем и производителем образовалась прозрачность и осведомленность, которая заставляет автомобильные компании улучшать безопасность выпускаемой продукции. В итоге каждое новое поколение автомобилей становится безопаснее предыдущих моделей.

Следующая новость
Предыдущая новость

Максим Топилин и Андрей Никитин открыли обновленный интернат в Маловишерском районе Завтра на губернаторской елке в Великом Новгороде ждут 500 детей Вывести с Джойказино реальные деньги В Кремлевском парке старинный дом Ирман украсили длиннющие сосульки Прием отработанного растительного масла

Последние новости