На своей странице в Facebook помощник мэра Владимир Вербицкий поделился актуальной для города статистикой.
150 тысяч (!!!) автомобилей. Это ежедневный иногородний трафик в Краснодар - то есть такое количество машин въезжает в Краснодар, передвигается по дорогам города и выезжает вечером. Актуальные данные от ГИБДД: легковые, грузовые, автобусы, трактора, мотоциклы - в этой статистике все.
Написал помощник мэра на своей странице в соцсети. Также он привел данные о том, сколько машин в самом городе:
394 376 - столько автомобилей зарегистрировано в городе по данным на конец сентября, 54 564 из них принадлежат юрлицами. Сколько машин по факту в Краснодаре, а зарегистрированы в других городах, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.
Владимир Вербицкий подчеркивает, что город на такое количество автомобилей не рассчитан. Сейчас в Краснодаре:
Если считать от официальной статистики - 406 машин на 1000 жителей, если от фактической - 303. Но эта разница не делает ситуацию лучше. Это все равно в два раза больше, чем могут пропустить дороги миллионника, а Краснодар изначально как миллионник не строился.
Напомню, что по данным УВД города в городе живут уже более 1 300 000 человек.
Не говорю уже о так называемом «маятниковом» трафике – тех самых 150 тысяч приезжающих-уезжающих машин. Только они, фактически, способны полностью загрузить городские дороги.
Чтобы разгрузить город, необходимо активизировать общественный транспорт.
По поручению Евгения Первышова сейчас прорабатывают несколько вариантов модернизации системы пассажирских перевозок в нашем городе. Цель – качественно новый общественный транспорт, причем не только в плане новых трамваев, троллейбусов и автобусов, но и всей организации его работы. Задача, как вы понимаете, сложная.
В завершении своего заявления в «Фейсбуке», Владимир Вербицкий сделал «анонс» - обещал в скором времени рассказать о перспективах общественного транспорта в Краснодаре.