Три автомобильных бренда изменили российские ценники на свои авто

21.04.2019 7:19 1

Три автомобильных бренда изменили российские ценники на свои авто

Ещё три марки, представленные в России, скорректировали цены на автомобили. Так, Volkswagen поднял стоимость универсалов Caddy и Caddy Maxi в некоторых комплектациях на 40 700 рублей.

Теперь Volkswagen Caddy с бензомотором мощностью 110 л.с. стоит 1 973 100 руб., у модификации с 125-сильным двигателем цена выросла до 2 109 300 руб.

В дизельном исполнении с двухлитровым мотором 110 или 140 «лошадей» универсал обойдётся в 2 329 100-2 482 300 руб.

Удлиненный Volkswagen Caddy Maxi теперь стоит 2 148 200 рублей за вариант с 110-литровым бензиновым мотором и 2 260 000 рублей за 125-сильную версию.

Дизельные модификации подорожали до 2 471 500-2 677 300 рублей.

Предыдущее обновление ценников на универсалы произошло в январе. Тогда повышение составило 32 – 99 тысячи рублей.

Большинство моделей подорожало у бренда MINI на 80-180 тысяч рублей – кроме кабриолета MINI Cabrio, чья цена осталась без изменений.

А вот Chery снизил стоимость базовой комплектации кроссовера Tiggo 3 2018 года выпуска на 62 тысячи рублей, теперь её можно купить за 777 900 руб. Две другие версии по-прежнему стоят 899 900 и 999 900 рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Директор школы № 36 Светлана Матвеева: «Мы чувствуем поддержку современных образовательных процессов в школе» Бизнесмен Евгений Антонов: «Прошедший год принес в нашу область свежий ветер перемен» «Диалог» о распространении ВИЧ пойдет сегодня в эфире Новгородского областного телевидения В Великом Новгороде пройдут съемки сериала про Рюриковичей В России будут наказывать ВИЧ-диссидентов

Последние новости