Ставшая самостоятельной компания Polestar выпустила свою первую модель

17.10.2017 21:09 1

Ставшая самостоятельной компания Polestar выпустила свою первую модель

В июле 2015 года компания Volvo купила 100% акций шведского поставщика мощных спортивных автомобилей Polestar. Некоторое время назад бренд избавился от звания придворного тюнинг-ателье и стал самостоятельным, при этом оставаясь под крылом шведского автопроизводителя. И уже в данном качестве представил свою первую модель - Polestar 1, серийное производство которой стартует в середине 2019 года.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат: "Polestar 1 первым похвастается новым логотипом на капоте. Прекрасный Гран Туризмо, за чьим обликом кроются просто потрясающие технологии - отличный старт для нового бренда. Согласно нашему видению развития, все будущие машины будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками - Polestar должен стать новым самостоятельным брендом спортивных дорожных электромобилей".

Polestar 1 - это двухдверное купе с посадочной формулой 2+2. Оснащается новинка гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, то есть по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания - ДВС стоит на передней оси, а на задней два электродвигателя. Запас хода на электротяге составляет до 150 км - больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

Купе Polestar 1 построено на масштабируемой платформе SPA (как, например кроссовер Volvo XC90). При этом примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Благодаря карбоновому кузову снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жёсткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. Стоит отметить, что Polestar 1 стал первой в мире машиной на шасси, оснащённом абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Ohlins (CESi) - клапаны с электронным управлением, имеющиеся на стойках, автоматически меняют жёсткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах. Распределение по осям 48:52.

В Polestar отметили, что решили отступить от традиционной схемы владения автомобилем. Все машины будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трёхлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели "все включено" будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, - все это предусмотрено ежемесячной платой. А технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года - для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача - стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Быстрая замена стёкол в автомобиле Огромный выбор аккумуляторов Алексей Коршунов: «Сцена – увеличительное зеркало» Жительница города Пестово поблагодарила парня, который защитил её с ребенком от злобной псины 19 октября: апробация экзоскелета, заседание Правительства, пресс-конференция губернатора и другие события

Последние новости