• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

09.06.2018 7:06 15

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

Позади девять спецучастков первого дня Ралли Сардиния 2018, а на первой позиции – казалось бы абсолютно предсказуемо и банально: экипаж Ст.№1 Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Ford Fiesta WRC). Впрочем подобный результат именно этого дуэта – скорее неожиданность, чем закономерность…

Французский экипаж команды M-Sport Ford занимает второе место в личном зачёте чемпионата. Следовательно в пятницу им пришлось стартовать вторыми – вслед за экипажем Ст.№5 Тьерри Невилль / Николя Жильсуль. И первый, и второй экипажи безусловно страдают от «бульдозерной повинности» – они расчищают верхний скользкий слой гравия и едут медленнее преследователей. Именно так начинался день – тот же Ожье выиграл «потешный» зрительский спецучасток протяжённостью два километра. Но затем на нормальных допах поехал куда медленнее – шестое время, восьмое, снова шестое…

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

В результате к середине первого дня француз прозябал на пятой позиции абсолюта более чем в двух десятках секунд позади лидера. Но затем ситуация перевернулась с ног на голову – да просто начался ливень! Какое везение для Ожье и невезение для остальных. Сильный дождь уравнивает темп участников – более того, первому по-прежнему быстро ехать сложно, а вот начиная со второго участника ситуация резко улучшается. Но ненадолго – очень быстро трасса размывается и разбивается, а в результате чем дальше по списку стартующих, тем хуже темп.

Себастьен на одном дождливом спецучастке показал лучшее время – причём такое, что Ожье разом стал лидером. А на оставшихся пятничных допах он лишь увеличил отрыв. По итогам дня его ближайший соперник Тьерри Невилль проигрывает без малого 19 секунд…

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

Кто только не побывал по ходу первого дня на третьей позиции и в целом в группе лидеров. Но один за другим соперники выбывали из гонки и первыми из них стали Ст.№2 Элфин Эванс и Дэн Барритт (Ford Fiesta WRC). Валлиец остановился на допе из-за поломки рулевой тяги. Экипаж провёл ремонт на трассе и смог продолжить гонку, но потерянные на допе 13 минут не оставляют им шансов на высокий результат…

Захватившие лидерство на втором спецучастке Ст.№4 Андреас Миккельсен / Андерс Ягер (Hyundai i20 Coupe WRC) продержались на первой позиции до шестого спецучастка: проблемы с коробкой передач вкупе с сумасшедшим темпом Ожье и вот вам смена лидера…

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

Впрочем норвежцу оставалось проехать в гонке лишь десять километров – столько он протянул на следующем допе, после чего коробка передач умерла окончательно. Сход.

Но больше всего событий произошло на заключительном допе пятницы – во-первых, после жёсткого приземления на одном из трамплинов вышла из строя система охлаждения автомобиля экипажа Ст.№8 Отт Тянак / Мартин Ярвеойя (Toyota Yaris WRC). Эстонцы занимали третье место в общем зачёте.

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

Однако на этом злодейка-судьба не успокоилась. Вышедший было после схода Тянака на третье место экипаж Ст.№3 Теему Сунинен / Микко Маркула (Ford Fiesta WRC)… сошёл на том же спецучастке! На этот раз причиной стала ошибка экипажа, приведшая к вылету с трассы.

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

Вот так совершенно неожиданно Себастьен Ожье обнаружил себя в роли лидера. По итогам первого дня француз на 18,9 секунды опережает Тьерри Невилля, а замыкает тройку призёров Яри-Матти Латвала.

Далее: Эсапекка Лаппи, Мадс Остберг, Хейден Пэддон, Крейг Брин, а также тройка лидеров зачёта ERC 2 – Стефан Лефевр, Ян Копецки и Николя Сиамин.

В субботу участников ждёт самый длинный день гонки: семь спецучастков общей протяжённостью 146 километров.

Результаты 2018 Rally Italia Sardegna, после СУ-9:

POS

#

DRIVER

TIME

DIFF PREV

DIFF 1ST

1.

1

Описание: FRA S. OGIER

1:35:56.9

2.

5

Описание: BEL T. NEUVILLE

1:36:15.8

+18.9

+18.9

3.

7

Описание: FIN J. LATVALA

1:36:34.1

+18.3

+37.2

4.

9

Описание: FIN E. LAPPI

1:36:38.5

+4.4

+41.6

5.

12

Описание: NOR M. OSTBERG

1:36:55.2

+16.7

+58.3

6.

6

Описание: NZL H. PADDON

1:36:58.4

+3.2

+1:01.5

7.

11

Описание: IRL C. BREEN

1:37:22.9

+24.5

+1:26.0

8.

38

Описание: FRA S. LEFEBVRE

1:39:59.8

+2:36.9

+4:02.9

9.

31

Описание: CZE J. KOPECKY

1:40:13.8

+14.0

+4:16.9

10.

39

Описание: FRA N. CIAMIN

1:41:17.6

+1:03.8

+5:20.7

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Невероятный автомат Сrazy Monkey подарит вам невероятные возможности Пресс-конференция губернатора Новгородской области Андрея Никитина 19.10.2017 Представители туристической отрасли республики Карелия сегодня гостили в Великом Новгороде Бывший директор АИКа Анатолий Гусев признал вину в растрате Аккумуляторы для автомобиля

Последние новости