Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

09.06.2018 7:06 17

Ралли Сардиния 2018: неожиданная банальность

Позади девять спецучастков первого дня Ралли Сардиния 2018, а на первой позиции – казалось бы абсолютно предсказуемо и банально: экипаж Ст.№1 Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Ford Fiesta WRC). Впрочем подобный результат именно этого дуэта – скорее неожиданность, чем закономерность…

Французский экипаж команды M-Sport Ford занимает второе место в личном зачёте чемпионата. Следовательно в пятницу им пришлось стартовать вторыми – вслед за экипажем Ст.№5 Тьерри Невилль / Николя Жильсуль. И первый, и второй экипажи безусловно страдают от «бульдозерной повинности» – они расчищают верхний скользкий слой гравия и едут медленнее преследователей. Именно так начинался день – тот же Ожье выиграл «потешный» зрительский спецучасток протяжённостью два километра. Но затем на нормальных допах поехал куда медленнее – шестое время, восьмое, снова шестое…

В результате к середине первого дня француз прозябал на пятой позиции абсолюта более чем в двух десятках секунд позади лидера. Но затем ситуация перевернулась с ног на голову – да просто начался ливень! Какое везение для Ожье и невезение для остальных. Сильный дождь уравнивает темп участников – более того, первому по-прежнему быстро ехать сложно, а вот начиная со второго участника ситуация резко улучшается. Но ненадолго – очень быстро трасса размывается и разбивается, а в результате чем дальше по списку стартующих, тем хуже темп.

Себастьен на одном дождливом спецучастке показал лучшее время – причём такое, что Ожье разом стал лидером. А на оставшихся пятничных допах он лишь увеличил отрыв. По итогам дня его ближайший соперник Тьерри Невилль проигрывает без малого 19 секунд…

Кто только не побывал по ходу первого дня на третьей позиции и в целом в группе лидеров. Но один за другим соперники выбывали из гонки и первыми из них стали Ст.№2 Элфин Эванс и Дэн Барритт (Ford Fiesta WRC). Валлиец остановился на допе из-за поломки рулевой тяги. Экипаж провёл ремонт на трассе и смог продолжить гонку, но потерянные на допе 13 минут не оставляют им шансов на высокий результат…

Захватившие лидерство на втором спецучастке Ст.№4 Андреас Миккельсен / Андерс Ягер (Hyundai i20 Coupe WRC) продержались на первой позиции до шестого спецучастка: проблемы с коробкой передач вкупе с сумасшедшим темпом Ожье и вот вам смена лидера…

Впрочем норвежцу оставалось проехать в гонке лишь десять километров – столько он протянул на следующем допе, после чего коробка передач умерла окончательно. Сход.

Но больше всего событий произошло на заключительном допе пятницы – во-первых, после жёсткого приземления на одном из трамплинов вышла из строя система охлаждения автомобиля экипажа Ст.№8 Отт Тянак / Мартин Ярвеойя (Toyota Yaris WRC). Эстонцы занимали третье место в общем зачёте.

Однако на этом злодейка-судьба не успокоилась. Вышедший было после схода Тянака на третье место экипаж Ст.№3 Теему Сунинен / Микко Маркула (Ford Fiesta WRC)… сошёл на том же спецучастке! На этот раз причиной стала ошибка экипажа, приведшая к вылету с трассы.

Вот так совершенно неожиданно Себастьен Ожье обнаружил себя в роли лидера. По итогам первого дня француз на 18,9 секунды опережает Тьерри Невилля, а замыкает тройку призёров Яри-Матти Латвала.

Далее: Эсапекка Лаппи, Мадс Остберг, Хейден Пэддон, Крейг Брин, а также тройка лидеров зачёта ERC 2 – Стефан Лефевр, Ян Копецки и Николя Сиамин.

В субботу участников ждёт самый длинный день гонки: семь спецучастков общей протяжённостью 146 километров.

Результаты 2018 Rally Italia Sardegna, после СУ-9:

POS

#

DRIVER

TIME

DIFF PREV

DIFF 1ST

1.

1

Описание: FRA S. OGIER

1:35:56.9

2.

5

Описание: BEL T. NEUVILLE

1:36:15.8

+18.9

+18.9

3.

7

Описание: FIN J. LATVALA

1:36:34.1

+18.3

+37.2

4.

9

Описание: FIN E. LAPPI

1:36:38.5

+4.4

+41.6

5.

12

Описание: NOR M. OSTBERG

1:36:55.2

+16.7

+58.3

6.

6

Описание: NZL H. PADDON

1:36:58.4

+3.2

+1:01.5

7.

11

Описание: IRL C. BREEN

1:37:22.9

+24.5

+1:26.0

8.

38

Описание: FRA S. LEFEBVRE

1:39:59.8

+2:36.9

+4:02.9

9.

31

Описание: CZE J. KOPECKY

1:40:13.8

+14.0

+4:16.9

10.

39

Описание: FRA N. CIAMIN

1:41:17.6

+1:03.8

+5:20.7

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новгородский священник прокомментировал новость про мальчика Вия Темная сторона АЗС Этнографическому диктанту, который пройдет на Новгородчине, все возрасты покорны Тиккурила в Москве Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону по доступным ценам

Последние новости