Проверка и ремонт ходовой части и подвески

31.01.2019 10:36 19

Проверка и ремонт ходовой части и подвески

Диагностика ходовой части в СПб избавит водителя от различного рода проблем на дороге. Подвеска постоянно берет на себя переменные нагрузки и удары, принимает агрессивные воздействия окружающей среды. Неисправная работа ходовой оказывает прямое влияние не только на комфорт езды, но и на техническое состояние других узлов и механизмов автомобиля.

Проверка работоспособности подвески и ходовой части проводится каждые 15000-20000 км пробега, особенно при частой езде по бездорожью. Своевременная диагностика дает возможность устранить неисправности на ранней стадии. Так вы избежите затрат на более дорогостоящий ремонт элементов ходовой части в дальнейшем.

Как понять, что детали ходовой части требуют замены, еще до диагностики? Существует несколько характерных признаков:

  • Раскачка кузова. Этот признак ведет к потере комфорта при езде, ухудшению управляемости автомобиля и способствует ускоренному износу деталей трансмиссии.
  • Увеличение тормозного пути. Это прямая угроза безопасности на дороге. Это может стать следствием износа амортизаторов.
  • Потеря устойчивости. Резкие срывы в скольжении колес задней или предней оси связано с неисправностью шин и амортизаторов.
  • Кузова начал покачиваться. Механические повреждения амортизаторов “заставляют” кузов крениться при разгоне или торможении автомобиля.
  • Слышны стуки в области подвески. Резко падает уровень комфорта. Это влечет за собой ускоренный износ деталей подвески. Безопасность водителя будет под угрозой.
  • Сокращение дорожного просвета. Это связано с неисправностью пружин подвески. Коррозия металла приводит к проседанию пружин и поломке витков. Вследствие этого траектория движения автомобиля может быть нарушена.
  • Ускоренный износ шин. Причина: плавающие углы установки колес из-за возникновения люфтов.
  • Излишняя жесткость или пробои - также явный признак поломки амортизаторов.

Что включает комплексная диагностика ходовой части в СТО АвтоГуру (подробнее на нашем сайте):

  1. Осмотр тормозных барабанов, колодок, шлангов и дисков на предмет износа и механических повреждений.
  2. Диагностирование шаровых опор и рулевых наконечников на наличие люфтов.
  3. Проверка на пригодность эксплуатации амортизаторов, сайлентблоков, рычагов, пружин и втулок.
  4. Оценка состояния работоспособности гидросистемы агрегатов.
  5. Проверка тормозной системы на герметичность.
  6. Осмотр сцепления на предмет работоспособности.
Следующая новость
Предыдущая новость

В Новгородской области примут дополнительные меры по охране медиков от нападений Мобильный игровой клуб онлайн Жительница Валдая уже семь лет фотографируется с новгородским медведем Участие в проектах НТИ позволит Новгородской области привлечь дополнительное финансирование Двухтактный мотор для лодки

Последние новости