Перевод автомобиля на газ: преимущества и недостатки

30.06.2018 23:57 5

Сегодня все популярнее становится такое автомобильное топливо, как сжиженный газ. Где вы еще встретите экологичность, экономичность, высококачественное смесеобразование и минимальный вред для мотора? Именно это дает газ. Главное – купить качественное газобаллонное оборудование (ГБО) и установить его в профессиональном сервисе. Однако не надо забывать про минусы ГБО.

Перевод автомобиля на газ: преимущества и недостатки

Основные нюансы установки ГБО

Газ сам по себе – потенциально опасная штука, и в его эксплуатации существует немало предосторожностей и нюансов.

Подробнее о нюансах установки газового оборудования вы можете узнать на автомобильном портале «Автомобиль и закон«.

Аннуляция гарантии

Если ваше авто достаточно новое, и стоит на гарантии, гарантия будет аннулирована, так как ГБО – это вмешательство в агрегатную часть. Однако вы можете поставить газ на машину в дилерском центре, если найдете таковой.

Чаще всего фирменное газобаллонное оборудование можно установить на китайские или российские автомобили, не лишившись при этом гарантии. Основной аргумент заводов насчет перевода машин на газ таков: двигатель разрабатывался инженерами под жидкое топливо, а не под газ. Следовательно, процедура переоснащения может дать неожиданный результат.

Риск возгарания

Риск возгорания – он все-таки будет, если вы купите некачественное оборудование и установите его в каком-нибудь подозрительном сервисе. Так что отдайте предпочтение газотопливной системе проверенных изготовителей и поручите ее монтаж квалифицированным специалистам. В идеале покупать и ставить ГБО следует в одном месте.

Но как бы то ни было, ГБО все равно может взорваться, хотя и с минимальной долей вероятности.

Согласование

Перевод мотора на другой вид горючего требует согласования с разрешительными органами. Документы на машину должны содержать факт наличия газобаллонной топливной системы.

Если вы приобрели автомобиль и сразу же захотели его сделать «газовым», сперва ставьте необходимую систему питания, а потом ставьте на учет ваше движимое имущество.

Проблемы с управляемостью

Динамика разгона на газе несколько снижается, а из-за изменения заводской развесовки могут появиться проблемы с управляемостью, особенно в экстренных ситуациях. Также вам придется возить дополнительные килограммы в багажнике, а объем багажного отделения существенно сократится.

Прогрев на бензине

Заводить машину и прогревать ее все равно придется на бензине. Переключать мотор на газ надо лишь после старта. В связи с этим возможны некоторые технические неполадки. Однако, решающим фактором тут становится качество и тип ГБО, профессионализм монтажников. Как правило, оборудование четвертого поколения таких проблем уже не имеет.

Итоги

Как видите, определенные минусы газобаллонного оборудования имеют место. Однако, правильный подход в переоснащении машины позволяет решить эти проблемы максимально эффективно.

Следующая новость
Предыдущая новость

Народный коллектив из деревни Волок завоевал симпатии зрителей на фестивале в Москве Заблудившийся Александр Гольман вышел к людям Юрий Бобрышев: клуб «Сода» не должен быть в том виде, в котором он существует Новгородские баскетболисты стали полуфиналистами первенства России 22 ноября исполняется пять лет храму при Новгородском областном онкодиспансере

Последние новости