• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Особенности организации парка эвакуаторов мегаполиса Москва

12.08.2018 15:26 2

Особенности организации парка эвакуаторов мегаполиса Москва

Служба, имеющая эвакуатор в мегаполисе Москва, предоставляет частному населению и юридическим компаниям одну из самых востребованных услуг, важную роль, в которой занимает именно материальное оснащение – специально оборудованные механические транспортные средства трех основных групп.

Что используется и остается популярным в данной сфере услуг?

К общему удивлению, во всей Москве более 70% эвакуаторов – модели японского производства. 24% – немецкие, и только 6% – реализация на базе ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ. Такую тенденцию можно объяснить несколькими причинами. Первая – ликвидность ТС на вторичном рынке. Японский эвакуатор, пусть это будет Mitsubishi-7C14, Autotransporter или Mitsubishi-Fuso Canter, от первоначальной цены за 4-5 лет эксплуатации теряет лишь 3-6 тыс. долларов. При условии наличия исправного и обслуженного оборудования для задней и боковой погрузки методом подъема.

Второй причиной актуальности именно моделей зарубежного производства является оптимизированное размещение ДВС. Его сложно назвать среднемоторным, но благодаря максимальной подаче двигателя и коробки за пределы передней подвески достигается высокая проходимость и необходимый вес для транспортировки любого транспорта на задней платформе.

Такая услуга пользуется популярностью у всех, независимо от класса или возраста автомобиля. Водитель работает круглосуточно, поэтому заказ обрабатывается быстро, а приемлемая цена позволяет перевозить машины на большие расстояния.

Стоит ли использовать в службе машине отечественного производства?

Однозначно, дешево такие модели не получится эксплуатировать. У них отмечается меньших ресурс основных агрегатов, повышенный расход масла и топлива. Иногда, непродуманная конструкция требует самостоятельной доработки, что влечет за собой некоторые неудобства. Но, ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ, вполне, можно использовать для перевозки спецтехники. Это лучшее условие, при котором достигается полная окупаемость, в том числе и по амортизационному износу. Москва развивается очень быстро, и количество курсирующей техники растет с каждым днем, соответственно, пополнить автопарк упомянутыми моделями не будет лишним.

Ценообразование, как заложник используемого автопарка.

Из этих трех групп, однозначно, лучше выбрать японскую модель. Ресурсная подвеска, запас прочности по раме, возможность быстрого переоснащения и, что самое главное, – минимальная цена обслуживания. Именно такой выбор позволит снизить цену на 7 — 10%, что повлечет за собой приток клиентов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Завтра в НовГУ пройдёт олимпиада по веб-программированию Боровичский музей отпраздновал свое столетие 1 апреля музыкальная школа имени Рахманинова отметит юбилей большим концертом В Старой Руссе пришлось отменить главный общегородской субботник Депутат Антон Морозов рассказал подлинную историю популярного фото со «скучающей» Поклонской

Последние новости