Обзор на автомобиль Lada 2110

31.08.2017 23:27 5

Легковой автомобиль Lada 2110, является седаном В-класса, который изготовлялся автомобилестроительным предприятием АвтоВАЗ. Машина выпускалась с 1995 по 2007 годы, после чего была заменена на модель Лада Приора. С 2007 года, машину начали производить согласно лицензии украинским автомобилестроительным концерном Богдан. Украинским предприятием машины собирались с 2007 по 2014 годы, и производились они под названием Богдан-2110.

Данная модель имеет кузов безрамной конструкции, который производился в модификации седан с четырьмя дверьми. Багажное отделение этого автомобиля можно было открыть ключом, или при помощи кнопки в салоне, и там помещалось 450 литров объема.

Салон машины вмещал пятерых человек. Передние кресла, а также задний диван этого автомобиля обшивали тканевыми материалами среднего качества. Они оснащались подголовниками. Панель приборов машины была отделана пластиком, также довольно среднего качества. В салоне автомобиля была установлена система подогрева, а также в редких случаях, на наиболее дорогих комплектациях устанавливалась магнитола. Был также центральный замок. Кроме того машины оснащались системой гидравлического усиления рулевого управления.

Дизайн данного автомобиля широко известен, так как машина является довольно массовой во многих странах. Автомобиль имеет фары прямоугольной формы, который являются довольно узкими. Фары размещались на одной линии с решеткой для радиатора. Крылья машины имели низкую форму, и доходили до верхнего уровня фар, при этом, не достигая края капота. По этой причине машины оснащали довольно большими по размерам крышками капота, которые компенсировали низкие передние крылья. Задние колесные арки машины имели слегка квадратную форму в верхней части. Задние фонари машины также располагались в ряд.

Машины оборудовались ходовой частью типа макферсон, которая имела полузависимую рабочую систему. Стойки автомобиля были пружинными. Тормоза на передних колесах традиционно были дисковые, а на задних барабанные. Также традиционно для легкового автомобиля, у 2110 имелся гидравлический усилитель для педали тормоза.

Эти Лады комплектовались рядными и четырехцилиндровыми по компоновке моторами, который под капотом автомобиля располагались поперечно. Мощности агрегатов устанавливаемых на эти машины, находились в пределах от 72 до 93 л.с., при объемах от 1.500 до 1.600 литра. Некоторые агрегаты, которые устанавливались на ранние машины были карбюраторными, а на поздних ставили инжекторные двигатели. Коробка передач была пятиступенчатая, механического типа.

Следующая новость
Предыдущая новость

«Новгородские ведомости» рассказали, как научиться «ковать» деньги, умея ковать красивые вещи В Великом Новгороде ТЦ «Феникс-сити» готовится низвергнуться в пепел В Великий Новгород возвращается большой футбол Негабаритные автомобильные перевозки: преимущества и особенности Mazda в Москве от официального дилера

Последние новости