• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Новгородец решил бытовые проблемы после обращения в «Вечевой колокол»

13.01.2018 14:00 6

Новгородец решил бытовые проблемы после обращения в «Вечевой колокол»

Новгородский портал «Вечевой колокол» продолжает работу по обращениям граждан.

Напомним, с января, по поручению губернатора Новгородской области Андрея Никитина оптимизирована работа с сообщениями и инициативами граждан на данном портале. Теперь ответственные исполнители будут сортировать сообщения по срочности и важности. Срок предоставления ответов по сообщениям с пометкой «срочно и важно» составит пять рабочих дней. Новшество коснется сообщений, например, о задержках в получении лекарств, о неработающих фонарях и светофорах, об открытых канализационных люках.

В группе «ВКонтакте» «ЧП 53 Великий Новгород. Новости» новгородец Андрей Яковлев поделился недавним опытом применения портала для решения своих бытовых проблем: «В конце декабря оставил жалобу на «Вечевом колоколе» на бездействие управляющей компании. Вчера позвонили из Комитета государственного жилищного надзора и сообщили об устранении проблемы. Реально работает!» По словам Андрея Яковлева, в местах общего пользования в его квартире текла вода с потолка. Сантехник оперативно заменил трубы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Великий Новгород может лишиться своего бренда В Новгородской области рецидивист «отжал» у петербуржца «Мерседес» Бедрос Киркоров рассказал о предсказаниях Ванги на детекторе лжи Первого канала Судьбу новгородского «Электрона» решили два быстрых гола О чем пишут «Новгородские ведомости» 27 декабря?

Последние новости