Новгородец решил бытовые проблемы после обращения в «Вечевой колокол»

13.01.2018 14:00 6

Новгородец решил бытовые проблемы после обращения в «Вечевой колокол»

Новгородский портал «Вечевой колокол» продолжает работу по обращениям граждан.

Напомним, с января, по поручению губернатора Новгородской области Андрея Никитина оптимизирована работа с сообщениями и инициативами граждан на данном портале. Теперь ответственные исполнители будут сортировать сообщения по срочности и важности. Срок предоставления ответов по сообщениям с пометкой «срочно и важно» составит пять рабочих дней. Новшество коснется сообщений, например, о задержках в получении лекарств, о неработающих фонарях и светофорах, об открытых канализационных люках.

В группе «ВКонтакте» «ЧП 53 Великий Новгород. Новости» новгородец Андрей Яковлев поделился недавним опытом применения портала для решения своих бытовых проблем: «В конце декабря оставил жалобу на «Вечевом колоколе» на бездействие управляющей компании. Вчера позвонили из Комитета государственного жилищного надзора и сообщили об устранении проблемы. Реально работает!» По словам Андрея Яковлева, в местах общего пользования в его квартире текла вода с потолка. Сантехник оперативно заменил трубы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новгородское кафе «Колобок» вспомнили в статье «Российской газеты» о сказочном меню Андрей Никитин указал на необходимость поддержки производителей, пострадавших от АЧС С 1 июля Минфин предлагает изменить налоги на покупки в Интернете Игровые автоматы в казино Вулкан 777 В «Команду лидеров Новгородчины» влились смелые люди

Последние новости