Новгородец решил бытовые проблемы после обращения в «Вечевой колокол»

13.01.2018 14:00 4

Новгородец решил бытовые проблемы после обращения в «Вечевой колокол»

Новгородский портал «Вечевой колокол» продолжает работу по обращениям граждан.

Напомним, с января, по поручению губернатора Новгородской области Андрея Никитина оптимизирована работа с сообщениями и инициативами граждан на данном портале. Теперь ответственные исполнители будут сортировать сообщения по срочности и важности. Срок предоставления ответов по сообщениям с пометкой «срочно и важно» составит пять рабочих дней. Новшество коснется сообщений, например, о задержках в получении лекарств, о неработающих фонарях и светофорах, об открытых канализационных люках.

В группе «ВКонтакте» «ЧП 53 Великий Новгород. Новости» новгородец Андрей Яковлев поделился недавним опытом применения портала для решения своих бытовых проблем: «В конце декабря оставил жалобу на «Вечевом колоколе» на бездействие управляющей компании. Вчера позвонили из Комитета государственного жилищного надзора и сообщили об устранении проблемы. Реально работает!» По словам Андрея Яковлева, в местах общего пользования в его квартире текла вода с потолка. Сантехник оперативно заменил трубы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Что же натворили бобры, если их обвиняют в коммунальных бедах жителей Батецкого района? Юрий Бобрышев проконтролирует расходы ТК «Новгородская» на модернизацию оборудования Юный валдайский художник Павел Ильин подарил Зурабу Церетели его портрет Суд частично удовлетворил требования вдовы новгородского поэта Игоря Таяновского Кадр дня: 03.11.2017

Последние новости