Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

04.12.2017 23:39 3

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

Компания Lamborghini в рамках специального мероприятия в Сант'Агата-Болоньезе (Италия) представила первый в своей истории внедорожник. Им стала модель Urus, прототип которой был показан ещё в 2012 году. Внешне новинка мало отличается от концепта, и при этом её невозможно спутать с другими представителями внедорожного сегмента — это определённо "Ламбо", только теперь большая.

Как было известно задолго до премьеры, "Урус" построен на модульной фольксвагеновской платформе MLB Evo. Такая же и у других "премиумов" немецкого концерна — Bentley Bentayga и Audi Q7. Длина внедорожника составляет 5112 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1638 мм, колёсная база — 3003 мм. То есть Lamborghini Urus длиннее и ниже Bentley и Audi, при этом колёсная база у итальянца больше.

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

В салоне Lamborghini Urus также остаётся настоящей "Ламбо". Здесь и знакомый угловатый дизайн, и усечённый снизу руль, и знакомая красная кнопка запуска двигателя — как в истребителе. Рядом с ней находится селектор выбора режима движения Anima — напомним, внедорожнику доступны шесть вариантов работы управляющей электроники, а именно Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег).

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

Кстати, салон у "Уруса" пятиместный, но при желании можно задний "диван" заменить двумя раздельными креслами. Кроме этого внимания заслуживают цифровая "приборка", дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей климат-контролья. Объём багажника у новинки 616 литров. Если же сложить кресла второго ряда, то он увеличится в 2,5 раза — до 1596 литров.

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

В оснащение Lamborghini Urus вошли полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси, адаптивная пневмоподвеска (дорожный просвет от 158 до 248 мм), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, система подавления кренов. Привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen.

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

Lmborghini Urus первым из моделей подконтрольных Volkswagen брендов получил сочетание 4,0-литрового бензинового битурбо двигателя V8 c восьмиступенчатыv "автоматом" ZF с гидротрансформатором. 650-мотор разгоняет внедорожник массой 2154 кг с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч — всего за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. Так что "Урус" можно смело называть самым быстрым серийным внедорожником в мире. Справиться с этой мощью призваны самые большие карбон-керамические тормоза — десятипоршневые суппорты с дисками 440 мм спереди и шестипоршневые с дисками 370 мм сзади. Под стать и колёсные диски — в стандарте 21-дюймовые, а опционально — 22-х или 23-дюймовые.

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник — Urus

Продажи Lamborghini Urus стартуют в 2018 году. Первый внедорожник итальянского бренда будет продаваться и в России, правда точная цена его пока неизвестна, но можно не сомневаться, что она недалеко уйдёт от ценника на Bentley Bentayga, а это 15-20 млн рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новгородка Элеонора Афанасьева успешно выступила на этапе кубка мира по спортивной гимнастике Ушел из жизни Иосиф Кобзон Пестовчане проверили на себе, выигрывает ли каждый второй билет в лотерее «Русское лото» Одежда с климат контролем В Старой Руссе пришлось отменить главный общегородской субботник

Последние новости