Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник - Urus

04.12.2017 23:39 3

Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник - Urus

Компания Lamborghini в рамках специального мероприятия в Сант'Агата-Болоньезе (Италия) представила первый в своей истории внедорожник. Им стала модель Urus, прототип которой был показан ещё в 2012 году. Внешне новинка мало отличается от концепта, и при этом её невозможно спутать с другими представителями внедорожного сегмента - это определённо "Ламбо", только теперь большая.

Как было известно задолго до премьеры, "Урус" построен на модульной фольксвагеновской платформе MLB Evo. Такая же и у других "премиумов" немецкого концерна - Bentley Bentayga и Audi Q7. Длина внедорожника составляет 5112 мм, ширина - 2016 мм, высота - 1638 мм, колёсная база - 3003 мм. То есть Lamborghini Urus длиннее и ниже Bentley и Audi, при этом колёсная база у итальянца больше.

В салоне Lamborghini Urus также остаётся настоящей "Ламбо". Здесь и знакомый угловатый дизайн, и усечённый снизу руль, и знакомая красная кнопка запуска двигателя - как в истребителе. Рядом с ней находится селектор выбора режима движения Anima - напомним, внедорожнику доступны шесть вариантов работы управляющей электроники, а именно Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег).

Кстати, салон у "Уруса" пятиместный, но при желании можно задний "диван" заменить двумя раздельными креслами. Кроме этого внимания заслуживают цифровая "приборка", дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей климат-контролья. Объём багажника у новинки 616 литров. Если же сложить кресла второго ряда, то он увеличится в 2,5 раза - до 1596 литров.

В оснащение Lamborghini Urus вошли полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси, адаптивная пневмоподвеска (дорожный просвет от 158 до 248 мм), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, система подавления кренов. Привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen.

Lmborghini Urus первым из моделей подконтрольных Volkswagen брендов получил сочетание 4,0-литрового бензинового битурбо двигателя V8 c восьмиступенчатыv "автоматом" ZF с гидротрансформатором. 650-мотор разгоняет внедорожник массой 2154 кг с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч - всего за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. Так что "Урус" можно смело называть самым быстрым серийным внедорожником в мире. Справиться с этой мощью призваны самые большие карбон-керамические тормоза - десятипоршневые суппорты с дисками 440 мм спереди и шестипоршневые с дисками 370 мм сзади. Под стать и колёсные диски - в стандарте 21-дюймовые, а опционально - 22-х или 23-дюймовые.

Продажи Lamborghini Urus стартуют в 2018 году. Первый внедорожник итальянского бренда будет продаваться и в России, правда точная цена его пока неизвестна, но можно не сомневаться, что она недалеко уйдёт от ценника на Bentley Bentayga, а это 15-20 млн рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новгородский «Ростелеком» прекратил передавать ГИБДД видео о нарушениях на дорогах Hyundai Tucson и Kia Sportage: какой кроссовер популярней в Украине и почему В Великом Новгороде у пункта выдачи товара прячется малыш-хорёк День за днем: 6 февраля Автомобили напрямую из Америки

Последние новости