Компания BMW представила спортгибрид без крыши - i8 Roadster

30.11.2017 10:36 4

Компания BMW представила спортгибрид без крыши - i8 Roadster

Компания BMW представила новую модификацию своего спортивного гибрида i8. Четырёхместное купе лишилось крыши и предстало на автосалоне в Лос-Анджелесе в виде родстера i8 Roadster с электроуправляемым откидным верхом. Обе версии - и купе и роадстер - сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика. Усовершенствованная технология привода BMW eDrive включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной ёмкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель.

Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.

Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе.

И купе, и родстер BMW i8 получили обновлённый литий-ионный аккумулятор. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова, ёмкость ячеек увеличена до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос до 11,6 кВтч, конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. В стандартном режиме вождения обе модификации могут передвигаться исключительно на электротяге на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8.

Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км. Мощность ДВС передаётся на задние колёса, а электродвигателя - на передние.

Входящий в состав гибридной силовой установки новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster 1,5-литровый трёхцилиндровый мотор также был оптимизирован. Он выдаёт 231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Суммарная отдача гибридной системы теперь составляет 374 л.с. С места до 100 км/ч обновлённый BMW i8 Coupe ускоряется за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км для BMW i8 Roadster.

В стандартное оборудование моделей вошли система динамического изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, 20-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационная система Professional. Опционально доступны специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

25 октября: заседание Новгородской областной Думы, «Мисс УМВД – 2017» и другие события В «Читай-городе» открылась выставка, посвященная писателю и общественнику Константину Симонову Фотофакт: в Валдай пришла весна Как защитить трубы от коррозии? Первый вице-губернатор Сергей Сорокин сфотографировал «Зебру Новгородскую»

Последние новости