Portal100.ru — О быстрых тачках!

Как не разорить бизнес

Содержание:
Каким должен быть бизнесмен.
Стратегия бизнеса.
Маркетинговые исследования.
Управление.
Открыть свой бизнес мечтает каждый третий, а может и второй человек на планете. Многие из них уже открыли свое дело и успешно работают, некоторые – разорились. Как не разорить бизнес? Этот вопрос особенно интересен новичкам бизнес сферы, а так же девушкам, которые по большей части менее вовлечены в знания о современном ведении бизнеса. (См. также: Как заработать на цветах: цветочный бизнес как хобби)
Так или иначе, разориться можно даже на хорошем вложении и удачной идее, если бизнес начат не в то время или заведен не в том месте. Именно поэтому и хочется затронуть тему того, как не разорить бизнес, особенно, если вы – новые его управленец (достался по наследству, перекупили, подарили и т.п.). Как вы понимаете, чтобы не разорить бизнес, необходимо определить по каким причинам он может разориться.

Каким должен быть бизнесмен.

Очень важное значение для вашего бизнеса сыграет роль ваших личных качеств. Каким должен быть настоящий успешный бизнесмен?
— Устремленным,
— Активным, (См. также: Как должна выглядеть бизнес-леди.)
— Уверенным,
— Внимательным,
— Ответственным,
— Настойчивым, (См. также: Как стать бизнесменом)
— Твердохарактерным,
— Аккуратным.
Как не разорить бизнес
Это только основные показатели того, каким должен быть человек, открывающий непрогораемый бизнес.

Стратегия бизнеса.

Чтобы ваш бизнес шел в гору, и не было повода искать решения того, как не разорить бизнес, необходимо разработать стратегию. Бизнес, как и все вокруг должно полноценно развиваться. Потому, открывая даже небольшое предприятие, необходимо продумать дальнейшую стратегию его развития. Если вы чувствуете, что ваш бизнес может потерпеть крах, необходимо что-то менять. Что необходимо? Обязательно поставьте цель перед собой, связанную со своим бизнесом. Дальше необходимо найти несколько вариантов достижения поставленных целей. Порой, неверные приоритеты, точнее акцент на них, делают свое дело: вы терпите расходы, пытаетесь найти инвестиции, тянете время и т.д. Чтобы составить стратегию развития бизнеса, необходимо быть не просто серьезным, а трудолюбивым, сосредоточенным и креативным человеком.

Маркетинговые исследования.

Как не разорить бизнес? Провести маркетинговые исследования, на которые стоит опираться при составлении плана по развитию вашего бизнеса. Не стоит обращаться за исследованиями туда, где попросту «дешевле», стоит выбирать надежных людей, опытных маркетологов, которые не подведут вас и не обрушат ваши деньги. По сути, маркетинговые исследования – это поиск и подбор фактов на той или иной сфере в настоящее время. Так, к примеру, если вы хотите построить продуктовый магазин, при маркетинговом исследовании будет выявлено, рентабельно ли это в том или ином городе, какой район будет более интересным, какой процент риска будет максимальным и т.д.

Управление.

Но ни смотря ни на что, самое важное в том, как не разорить бизнес, который приносит доходы, это вы сами – руководитель. Если вы просто хозяин и желаете нанять руководителя, вам придется сильно потрудиться, чтобы найти достойного сотрудника. Управление бизнесом – дело серьезное, нельзя доверять это первому человеку, показавшему вам свой диплом. Управляющие вашим предприятием должен быть креативным (чтобы продвигать дело), гибким (чтобы подстраиваться под ситуацию), привлекательным (чтобы вызывать у людей доверие и симпатию), честным. Никакой доход не заменит преданного честного сотрудника, которые не станет обманывать ни себя, ни клиентов, ни коллег, ни вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>